T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 2:29 pm

Естественно все дают гарантию на картридж и я не исключение, это работа на имидж, мы же тут рассуждаем с формальной стороны. Краска не может быть расходным материалом, так как на локакрасочное покрытие производитель дает гарантию, а на что гарантия не распространяется это как раз и есть расходные материалы.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 2:34 pm

kvg писал(а):Естественно все дают гарантию на картридж и я не исключение, это работа на имидж, мы же тут рассуждаем с формальной стороны. Краска не может быть расходным материалом, так как на локакрасочное покрытие производитель дает гарантию, а на что гарантия не распространяется это как раз и есть расходные материалы.

банка краски имеет гарантию? цемент в мешках? и много много еще чего....все это расходный материал вне зависимости от того как вы считаете или называете его
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 2:35 pm

Расходными материалами не являются запчасти и материалы которые могут понадобиться для ремонта. i_bbo
Так что не являются, увы..
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 7:42 pm

kvg писал(а):Расходными материалами не являются запчасти и материалы которые могут понадобиться для ремонта. i_bbo
Так что не являются, увы..

откуда сведения? ссылку в студию!
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 8:13 pm

Спросите любого бухгалтера, только того, кто в этом действительно разбирается.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб окт 06, 2012 8:46 pm

kvg писал(а):Спросите любого бухгалтера, только того, кто в этом действительно разбирается.

вам бухгалтера расскажут как уклониться от налогов))) пообщайтесь с юриком озпп. только нормальным. отпадут все вопросы
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб окт 06, 2012 9:09 pm

Это все не конструктивный диалог.
Давайте для начала определимся, что называть расходными материалами. (но уж явно не краска или цемент, так как цемент или краска не расходуется в процессе эксплуатации).
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 7:59 am

живите дальше в своем маленьком удачном мирке)))
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 8:42 am

Может вы еще даете гарантию на заправленный струйный картридж? (чем отличается заправка струйника от лазерного в плане оказания услуг? Ничем, но если посмотреть предложения по заправке различных фирм, то они как черт ладана избегают давать гарантии на заправку струйнков)

Вот возьмем, например, компанию профилайн. У них есть гарантия на картридж, но так же есть и сноска на то, когда гарантия не предоставляется:

1.При механических повреждениях деталей картриджа.
2.При выходе из строя электрических цепей картриджа.
3.При неправильном хранении и транспортировке картриджа.
4.При повреждении гарантийной пломбы производителя.
5.При неисправности копировального аппарата, принтера, факса.

Самый первый пункт - гарантия не предоставляется при механических повреждениях деталей картриджа
Когда клиент приносит израсходованный картридж на заправку, то его элементы уже изначально изношены-повреждены, тот же фотобарабан откатал первоначальную заправку и получил повреждение в виде износа светочувствительного слоя, что автоматически подпадает под снятие с гарантии. Да и по 3-ему и 4-тому пункту тоже.

Получается, когда в бак бензин наливают, потом на автозаправку приезжать, есть машина ломается? (я то думал в автосервис, а оказывается вот оно как.)
Там же тоже человек есть, который за денежку пистолет держит за вас (оказывает услугу по заправке машины) и получается, что ежели что с машиной, то надо его за грудки трясти ?
fa_ir

Зайдем еще с другой стороны - производитель оргтехники автоматом снимает с гарантии аппарат если в него был установлен заправленный картридж (хотя это можно и оспорить), но это ни у кого не вызывает вопросов. А когда говорится об отказе в гарантиях на заправленный картридж, то поднимается буря в стакане.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
service
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 2:12 pm

kvg писал(а):Может вы еще даете гарантию на заправленный струйный картридж? (чем отличается заправка струйника от лазерного в плане оказания услуг? Ничем, но если посмотреть предложения по заправке различных фирм, то они как черт ладана избегают давать гарантии на заправку струйнков)

Вот возьмем, например, компанию профилайн. У них есть гарантия на картридж, но так же есть и сноска на то, когда гарантия не предоставляется:

1.При механических повреждениях деталей картриджа.
2.При выходе из строя электрических цепей картриджа.
3.При неправильном хранении и транспортировке картриджа.
4.При повреждении гарантийной пломбы производителя.
5.При неисправности копировального аппарата, принтера, факса.

Самый первый пункт - гарантия не предоставляется при механических повреждениях деталей картриджа
Когда клиент приносит израсходованный картридж на заправку, то его элементы уже изначально изношены-повреждены, тот же фотобарабан откатал первоначальную заправку и получил повреждение в виде износа светочувствительного слоя, что автоматически подпадает под снятие с гарантии. Да и по 3-ему и 4-тому пункту тоже.

Получается, когда в бак бензин наливают, потом на автозаправку приезжать, есть машина ломается? (я то думал в автосервис, а оказывается вот оно как.)
Там же тоже человек есть, который за денежку пистолет держит за вас (оказывает услугу по заправке машины) и получается, что ежели что с машиной, то надо его за грудки трясти ?
fa_ir

Зайдем еще с другой стороны - производитель оргтехники автоматом снимает с гарантии аппарат если в него был установлен заправленный картридж (хотя это можно и оспорить), но это ни у кого не вызывает вопросов. А когда говорится об отказе в гарантиях на заправленный картридж, то поднимается буря в стакане.

про гарантии все верно.но!!!! кто вам сказал что картридж отжил свое???? производитель!!!!!! который блеать заинтересован чтобы покупали новый!!!!!ну нет поймите таких вещей которые нельзя было бы восстановить!!!! и востанавливвая печатную плату телефона утопленика мастер предпреждает что с ним все может быть не лады. а я вот собака такая воспользовался этим и поремонтировал по "гарантии" хотя ее и не было. откройте глаза. что же я вам буду объяснять если вы сами не хотите понимать!!!!
про бензин можно говорить если дохнет топливный насос...да и то если докажете
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 2:53 pm

А кто сказал, что картридж НЕ отжил свое? Вы? Вы на основании того, что можете восстановить картридж сделали такое заявление? Тогда не удивляйтесь, что когда Вы пойдете в магазин за туалетной бумагой, то такой же умник как и Вы продаст вам восстановленную туалетную бумагу, ее же, судя по вашей логике, тоже можно восстановить :-)

Гарантия может быть только одна:
Фирма гарантирует, что картридж заполнен подобающим тонером, в подобающем объеме и выполнены все регламентные работы по заполнению картриджа тонером.
Все.

Мы, заправляя клиентский картридж жертвуем своим здоровьем, с нашей помощью клиент экономит деньги - тратит в 10 раз меньше, (200 руб заправка и 2000 руб новый картридж, примерные цифры, естественно), поэтому ни о какой гарантии, что картридж будет отлично печатать, не может быть и речи. Хотите гарантию? Покупайте
НОВЫЙ картридж и не делайте нам мозг.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
service
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 3:33 pm

у каждого человека есть право на свое мнение. пусть даже и неверное))) Костя ну не включайте дурака. ну не хотите с клиентами по нормальному так и скажите. закон то он есть и причем не преложный. мне уже объяснили. вам в скором будущем умный клиент тоже. на сим откланиваюсь...
про туалетную бумагу зря. аналогии у вас не здоровые))))
говорю правду в глаза...

За это сообщение автора Дормидонт_Генрихович поблагодарил:
sanka74
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 6:56 pm

Хорошо, зайдем с другой стороны, а именно со стороны закона, итак:

ст.29 ЗоЗПП

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Далее-

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;

То есть никто не запрещает установить гарантийный срок три дня, например или три минуты:)

А вот тут начинается самое интересное. А именно, что законом о защите прав потребителей НЕ МОГУТ воспользоваться юридические лица, которые в основном и несут на заправку картриджи, ток что юрикам можно обосновано объяснить, что законом о защите прав потребителей они пользоваться не могут.

Интересный факт, по ОКУН оргтехника не относилась к бытовой технике, то есть ей могли пользоваться только юр лица, на которых закон о защите прав потребителей не распространяется. Понятно, что ОКУН был составлен в 90-х годах, когда обычный человек не мог себе купить принтер, и ОКУН в 2010 году был скорректирован и оргтехника была в него внесена.

Жду обоснованных аргументов, а не таких, что кто то кого то нагнул и тот испугался и стал давать гарантию.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 7:58 pm

ага. по конкретике! кто сказал что можно гарантию пусть 3 дня давать? ссылку!
с какого перепуга юридические не могут пользоваться? потому что бытовго?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 8:00 pm

То есть вы даже не удосужились прочитать закон.. ну, хорошо, процитирую:
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.
Под потребителем понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Еще есть вопросы?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}