T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на заправленный картридж

Гарантия на заправленный картридж  Вопрос решен

Ищем решение возникающих проблем при заправке картриджей.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 8:03 pm

пес с ними юриками. стрелочников ненавижу с детства. насчет обычных клиентов что скажете?

Добавлено спустя 39 секунд:
уверен что юрикам жопу лизать будете
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 8:13 pm

Ага, юриков победили. А вот насчет бытовых скажу, что поскольку гарантия на заправленных картридж нигде не оговаривается в правовых документах, то вы вольны устанавливать ее по своему желанию, на основании ЗоЗПП:

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;


То есть раз в федеральном законе не оговорена гарантия на заправленный картридж, то вы, опять на основании это же закона, устанавливаете свои сроки.

Но читайте внимательно, я выше писал, что все уважающие себя конторы дают гарантию на заправленный картридж, это их работа на имидж и ничего более.

Я никаких гарантий не даю, а просто объясняю при первом контакте с клиентом, что картриджи одноразовые, что поломаться могут в любой момент (особенно совместимые), что если будет какая-либо проблема, то приносите я исправлю (но с оплатой запчастей) и если у нас с клиентом в таком ключе диалог получается, то я с ним работаю. Если нет, то и не надо, упаси меня Господь от таких непонятливых клиентов, которые потом в бутылку полезут за 200-400 рублей удавятся и мне заодно мозги высосут.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 8:28 pm

http://kurjer.info/2011/02/02/est-garan ... hto-delat/
печалюсь за ваших клиентов
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 9:25 pm

За моих клиентов печалиться не надо, они все без исключения довольны. А если ближе к делу, то вот:

ЗоЗПП пункт 25:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги (работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 24 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги (работы) или по причинам, возникшим до этого момента.


Ну и как, интересно, потребитель это будет доказывать? Вот показал я страничку распечатанную (под роспись) с его картриджа перед выдачей клиенту и тем самым показал, что картридж работающий, и как клиент потом будет доказывать, что картридж не работал в моей мастерской, если собирается воспользоваться этим 25-м пунктом?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс окт 07, 2012 9:43 pm

доказывать то вам придецца Константин))) он то по закону всегда прав
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 07, 2012 9:57 pm

Так я и докажу.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн окт 08, 2012 3:30 am

В далёкую степь вы тут пошли, врятли кто-то будет приносить нерабочий картридж и требовать бесплатной заправки через суд.
Гарантия на услугу обязан предоставить (лично я не понимаю зачем человек в здравом уме будет вешать табличку "никаких гарантий не даю" у себя в мастерской, как-то это м... по-советски), не зависимо то того, есть ли гарантия на сам товар, это вообще разные вещи и в данном случае они не соприкасаются.
Просто на нужно быть конченым [цензура] и гонять людей с картриджами от аппатара до "станка". Взялся - делай хорошо, не умеешь - отдай деньги.

За это сообщение автора TimTam поблагодарил:
sanka74
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн окт 08, 2012 7:10 am

Читайте обсуждение не по диагонали, мы тут стали рассуждать с формальной стороны (по крайней мере я), наверно все дают гарантию (кто сколько, а мою позицию по гарантии я озвучил в другом после выше ), как я писал выше, чтобы не отпугнуть потребителя.
Качество твоих работ по заправке не влияет на то, что клиент станет печатать после заправке на шкурке и за один день убьет картридж или, неся картридж, уронит его и принесет его к тебе, наезжая, что ты его плохо заправил.
Вот тут и полезно съехать с гарантии, доказав, что ее не может быть по сути на одноразовую вещь.
А вот со струйными картриджами народ начинают увиливать - интересно, есть кто дает гарантию на заправленный струйный картридж? Вот со струйным картриджем начинается политика двойных стандартов - на его заправку гарантию почти никто не дает. Но чем оказания услуги заправки струйника отличается от заправки лазерного картриджа? Ничем.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн окт 08, 2012 7:38 am

У меня таких ситуаций не возникает. Сдаёт картридж - получает квитанцию о приёме, получает с тест листом и акт выполненных работ, где подписывается о том, что притензий к качеству не имеет.

Проще простого и все довольны.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн окт 08, 2012 7:48 am

Но тем не менее, по закону, потребитель может обратиться с претензией в течении двух лет. Вот найдется пенсионер с кучей свободного времени и с желанием потрепать нервы, у которого струйный заправленный картридж засох, посмотрим как заговорите.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн окт 08, 2012 8:00 am

А я струйные не заправляю, да и суд с актом выполненых работ на руках не суд, а цирк с конями.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение rezident » Пн окт 08, 2012 8:11 am

мда...лежит упаковка тонера много лет на нём сидишь печать великолепна бункер не так сильно переполняется как другие тонера....про фон уже забыл всётаки раздобыл великолепный тонер.....и вот засада из милиона попался человек с конченным картриджем и утверждает что идёт дефект...ыт и так и там всё проверил пару раз перезаправил и вылизываем и выдуванием тонера а клиент на своём да вы халтурщики и верните денег.....но дело принципа довести картридж до ума берёт своё и возврата быть не может но клиент отказывается и убегает писать жалобу.................и что приписывать к гарантии что у него заведомо был износ и выработка деталей или каждому второму у кого заполосило или зафонила отдавать капусту ........
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн окт 08, 2012 8:25 am

TimTam писал(а): да и суд с актом выполненых работ на руках не суд, а цирк с конями.


С конями, не конями, а. Имя только свое подставьте:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пн окт 08, 2012 8:34 am

kvg писал(а):
С конями, не конями, а. Имя только свое подставьте:)


Ну дык его согласие с актом уже вполне достаточное доказательство. Да и до суда дело доводить будут только пенсионеры, а если и доведут, то главное не бояться, судится с такими надо, никаких уступок террористам.

милиона попался человек с конченным картриджем и утверждает что идёт дефект...


Так и надо при приёме говорить: "Картридж у вас конченый, да и сами вы не очень. Заправлять не буду" А то главное деньги схватить, а там будь что будет.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение xCooLx » Пн окт 08, 2012 8:39 am

И тут судя из последних страниц должен появиться FDG и написать что то на подобии что все тут твердолобые и он сколько уже толдычет что он прав во всём :-)
Мучитель струйников
Аватар пользователя
xCooLx   
Over 9000 заправок

Пред.След.

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}