Страница 7 из 11

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 9:51 am
TimTam
У нас не казуальное право, формулировки всегда общие.

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 10:19 am
CrazyPOVT
rezident писал(а):Народ выручайте ...

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 3:47 pm
rumata64
rezident писал(а):попался старый долбак с картриджем 5L-6L 5 лет пролежал без дела в первый раз делается заправка всё вычистил тонер AQC уж ене первый раз сыпал...приходит на след день что погано печатает волны и фон на листах...меняю фотик и ролик заряда не помогает тонер пересыпал тоже не помогает....

Поменяй дозирующее лезвие и будет счастье и тебе и старому долбаку.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 8:39 am
rezident
самая засада что на такой древний картридж был только фотик ракель и ролики заряда валялись....но он не дал с ним возиться сослался что я халтурщик что в других местах матёрые волки делают заправку около 40 мин а я ему меньше 5 мин заправлял короче старый маразматик....
главное что звонили с роспотреба и мы с тёткой мило пообщались что она ему тоже расказала про одноразовые картриджы что он сам виноват и отдал на свой страх и риск делать заправку и самое главное что на столе всегда лежит памятка о одноразовых картриджах он с ней был хорошо ознакомлен.....и возмещён в сумме 200 рублей его так наз ущерб вот такие люди нынче бывают

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 10:26 am
Дормидонт_Генрихович
одноразовым картридж назвал его производитель. но некоторые люди любят и чай повторно заваривать из пакетика...вы оказали услугу за качество которой вы и отвечаете...

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 11:09 am
kvg
Услуга в чем состоит? Заполнение картриджа тонером. Было заполнение? Было, значит услуга оказана в полном объеме. А то так можно после заправки на АЗС качать права, что у тебя из-за из бензина колесо лопнуло.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:41 pm
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):Услуга в чем состоит? Заполнение картриджа тонером. Было заполнение? Было, значит услуга оказана в полном объеме. А то так можно после заправки на АЗС качать права, что у тебя из-за из бензина колесо лопнуло.

у нас бухгалтер пожилой может так сказать. "заполнение картриджа тонером")))) "принтер не печатувает"...
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги (выполнения работы), исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для использования в соответствии с этими целями.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:44 pm
kvg
Ну, потребитель приходит и просит заправить картридж, картридж ему заправляют. Все.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:47 pm
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):Ну, потребитель приходит и просит заправить картридж, картридж ему заправляют. Все.

а если на завтра или через неделю полосы?

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:50 pm
kvg
А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия на расходные материалы не предоставляется, этот момент всегда обговаривается во всех гарантийках.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:13 pm
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):А кого это волнует? Может потребитель когда нес, уронил, засветил, положил картридж в пакет, в котором до этого нес сахарных песок и песок попал в картридж и поцарапал барабан, стал печатать на очень плотной кальке или самодельной бумаге (были и такие случаи) и ее края почти сразу процарапапи фотобарабан (это все реальные случаи).

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Гарантия на расходные материалы не предоставляется, этот момент всегда обговаривается во всех гарантийках.

гарантию на расходку не дает ушлый продавец) неужели не в курсе)
а так да все это хорошая песня. самсунг дает гарантию на свои картриджи до окончания тонера. любой производитель дает гарантию на фильтра которые тоже вроде как расходный материал...
простой пример. машину вам отремонтировали-перекрасили. через неделю краску пошла пузырями. вы приехали а вам говорят едь отсюда дядя. ты сам эту краску запузырил) напоминает что-нибудь?))
я же стараюсь вас толстолобых от ошибок уберечь)))

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:15 pm
kvg
А при чем тут краска? Это не расходный материал.

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:17 pm
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):А при чем тут краска? Это не расходный материал.

e_moe а что это?

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:20 pm
kvg
Краска пошла пузырями, хорошо. Если краска после покраски пошла пузырями, то это означает, что покрасконаноситель не соблюдал технологию покраски и ничего более, то есть это гарантийный случай. Тоже самое, если при заправки клиент обнаружит, что тонер просто просыпается из картриджа, то есть была нарушена технология заправки, что тоже гарантийный случай (да и то не всегда, так как в следствии, например, падения картриджа могу порваться уплотнители).

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 2:25 pm
Дормидонт_Генрихович
все верно. значит есть все таки у картриджей после заправки гарантийные случаи?) но самое непростое во втором случае это исполнителю доказать что просыпание произошло из-за падения. что в принципе не реально если только нет его следов. трещин сколов и тд
а краска это все же расходный материал...