
Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
https://www.testcopy.ru/forum/
Усатый Полосатый писал(а):Да оставь так ... Скажи владельцам - вы не шарите, так ща модно !!!
А чтобы клиент не утверждал, надо иметь проверочный опарат, благо найти их воще не проблема, и за малые бабки, и ВСЕГДА проверять до зоправки, чтобы ему потом было чего в харю сунуть, когда он приносит катриг со словами - мне тока зоправить, у меня все отлично печатает!!! вот, мол, сука епаная, видишь, как у тебя катриг печатает, а ты мне тут пистищь про хорошо печатает ...
Работая в одном сервисе, заметил одну частую закономерность - если с порога килиента начинаешь шашкой махать и орать - катриж ему заправили у нас, или че то починили, но в основном катриж зоправили, значит накосячил, и решил за наш счет выехать, ибо давно известно - лучшая защита, это нападение !!! )))