У меня вот какие соображения на тему повреждения валов подместа. Что рвет их комкующимся в небольшие "камешки" тонером, причем это я видел, тасазать, "вживую". Другими словами, не из за говновости тонера их рвет, свойств там каких то, а именно из за таких вот "окаменелых образований" из тонера. Я так думаю, это может быть влажность, это может быть нагрев, да что угодно. Процесс образования этих камушков вполне обьясним, причем очень просто - при вращении валов, весел подмеса, имеет место быть явление утрамбовывания тонера в определенных точках, и есть дополнительное воздействие типа упомянутых выше влажности, или нагрева, и т.п. неудивительно что тонер превращается в кирпичи.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....