T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - плоттер HP design Jet 110 Plus: кодировка латиницы

плоттер HP design Jet 110 Plus: кодировка латиницы

Обмен опытом, решение проблем.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Сообщение richrusman » Пн ноя 06, 2017 7:45 pm

Доброго времени суток гуру офисной техники.

Возникла задача, на которую гугл мне не смог помочь.

Картина:
На 1 компьютере Windows 7 x64 установлен на прямую плоттер HP с рулонной подачей. к этому компьютеру через сеть цепляются компьютеры XP x32 и Windows 7 x32, у обоих в какой то момент в свойствах принтера, стали отображаться иероглифы вместо англ. языка драйвера. переустановка драйверов, манипуляция с файлами чистка от троянов и прочей хвори (их не было) не помогла ,очевидно что проблема с драйвером на том компьютере, где установлен плоттер, но вот на компьютере 1 всё печатает корректно и в меню английский. как и должно быть.
что могло произойти? слетела кодировка ?.. :du_ma_et:

вот такое вот отображает в свойствах принтера на компьютерах из сети.
Вложения
вот так отображается меню системы печати на компьютере к которому подключен принтер.
Аватар пользователя
richrusman   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн ноя 06, 2017 9:37 pm

Похоже что-то случилось с системными шрифтами на этих ПК.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт ноя 07, 2017 12:48 am

Огласите полное имя и полный номер версии ДРАЙВЕРА, который используете на ВСЕХ этих машинах.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение richrusman » Вт ноя 07, 2017 3:56 am

[Version]
Signature="$Windows NT$"
Provider=Hewlett-Packard
ClassGUID={4D36E979-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
Class=Printer
CatalogFile=Dsgj110.cat
DriverVer=04/04/2009,6.08


Driver_PCL3_64Bit\1033

проводил манипуляции на всех компьютерах с файлом c1250.nls , результатов нет.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Goldwater писал(а):Огласите полное имя и полный номер версии ДРАЙВЕРА, который используете на ВСЕХ этих машинах.


что примечательно, если на компьютере 1 в папке с драйверами открыть файл текстовый в любой другой папке, кроме 1033, то тоже кракозябры
Вложения
Аватар пользователя
richrusman   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт ноя 07, 2017 9:18 am

Причем здесь драйвер?
Говорю: системные шрифты не те, или их нет.
Вот и попробуйте скопировать бракозябры в любой тестовый редактор и поменять шрифт. Дабы проверить все это.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт ноя 07, 2017 9:44 am

Оставьте шрифты в покое, снесите начисто дрова/, вычистите за ними и поставьте должным порядком заново - всё и устаканится.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение richrusman » Вт ноя 07, 2017 2:58 pm

Prosto_zapravschik писал(а):Причем здесь драйвер?
Говорю: системные шрифты не те, или их нет.
Вот и попробуйте скопировать бракозябры в любой тестовый редактор и поменять шрифт. Дабы проверить все это.



в Worde нормальный текст, в блокноте морзянка.
Аватар пользователя
richrusman   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт ноя 07, 2017 3:39 pm

Это значит, что моя мысль - не верная, и со шрифтами все в порядке. Проблема действительно в кодировке.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение richrusman » Вт ноя 07, 2017 4:17 pm

Goldwater писал(а):Оставьте шрифты в покое, снесите начисто дрова/, вычистите за ними и поставьте должным порядком заново - всё и устаканится.


дак что вы подразумеваете под снесите всё начисто? у меня уже крайний шаг это переустановка ОС,
так как я вычищал драйвер из всех мест и из реестра.
Аватар пользователя
richrusman   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт ноя 07, 2017 9:57 pm

Сносить ВСЁ начисто я НЕ предлагал. Если чистили - скорее всего, недочистили.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение richrusman » Чт ноя 16, 2017 10:21 pm

не помогло.. есть ещё рекомендации?
Аватар пользователя
richrusman   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт ноя 17, 2017 12:13 am

Что именно не помогло?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети


Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}