T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP Designjet T520 24" rev. A не видит ПГ

HP Designjet T520 24" rev. A не видит ПГ

Обмен опытом, решение проблем.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Сообщение Alex_85 » Пн фев 18, 2019 4:51 pm

Добрый день.
Ситуация со слов клиента: жил-был вышеупомянутый HP Designjet T520 24" rev. A. Жил до позапрошлого четверга, пока клиент не обнаружил его остановившимся на середине задания с ошибкой "Печатающая головка отсутствует/неисправна. Переустановите/замените". Операции по переустановке ПГ клиент по картинкам выполнял - толку нет. Попросили посмотреть...
После осмотра на месте было выяснено, что перед сбоем аппарата моргал свет. Пару раз включил-выключил аппарат: издает один длинный писк при включении, двигает туда-обратно голову, проверяет рулон с бумагой. Со вторым длинным писком появляется сообщение про ПГ. Контакты ПГ чистые, расходка оригинал. Из суппорт меню провел диагностику - ошибок не было, последовательно сделал софт и хард резеты - безуспешно. В логе ошибок тоже ничего ценного не нашлось. Было принято решение менять голову...
Через несколько дней прилетела голова. Клиент самостоятельно ее установил... и ничего не поменялось. Вообще ничего. После приезда и повтора установки голов и проведения резетов выяснил, что не изменилась дата установки ПГ в суппорт меню - как был ноябрь 16 года в мой первый приезд, так он и остался. Да, после хард резета перед сообщением с ошибкой ПГ появляется сообщение про установленные б\у подлинные картриджи - все цвета. В тот день была обновлена прошивка (плоттер был подключен через ethernet) - картина опять не изменилась, после чего я отзвонился в техподдержку HP.
Выяснив последовательность проделанных телодвижений, что аппарат не гарантийный и до ближайшего оф. сервиса 800+ км по прямой по замерзшему морю, сказали, что на этой ревизии из-за прошивки таких ошибок не бывает и предложили выполнить резет ПГ по пункту суппорт меню 3.5 Аппарат сказал FAIL! и ушел в ребут. Тогда... было предложено поменять шлейфы каретки. А лучше каретку в сборе... на том варианты и кончились.
В пятницу прилетела карета в сборе. Забрал плоттер к себе, поменял каретку со шлейфами-ремнями и всем из комплекта, поставил ПГ, которая новая, но не опозналась... Задержал дыхание, включил... (на этом месте я хотел поставить много смайликов, которые дубиной пи#дят принтер)
Короче, опять ничего не поменялось. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Блок питания честно выдает +32 и +3,3 вольта, на форматтере виден мигающий зеленый светодиод (типа все в порядке)... осмотр форматтера на предмет явных повреждений тоже ничего не дал, напряжение на нем в контрольных точках тоже присутствует... Короче, идеи кончились. Официальный сервис признался, что в такой ситуации и при отсутствии "доноров" вариантов немного - либо поменять форматтер, либо что-то из уже присланного нерабочее.
Я уже просто не верю, что если поставлю новый форматтер то он заработает...
Собственно, вопрос прост: можно ли точнее определить неисправную деталь?
Аватар пользователя
Alex_85   
Осматривается
  • Не в сети

Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}