Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 2:49 pm
burov01
Здравствуйте всем, впервые пользуюсь форумом для решения технических проблем, просто так понять что у меня за проблема и как её решить не так то просто, поэтому прошу помощи от опытных людей.
Вообщем у меня есть плоттер HP DesignJet1100ps, были куплены к нему разные расходники, бумага, самоклей, матовая, холст.
Честно говоря мне немного стыдно за то что все так по распиздяйски, но ладно.
Вообщем как приехали все материали мы начали печатать на всем, но не на холсте. В менюшке где выбираешь тип бумаги просто нет выбора холста. Почитав немного в интернете понял что под холсты плоттер вроде как не предназначен. Но думал что смогу как-то обойти эту проблему, посмотрел характеристики плоттера: Плотность бумаги 60-328 г/м2.
Холст с плотностью 250г, думал проблем по идее быть не должно. В настройках загрузки бумаги выбрал сверхплотную бумагу с покрытием.(Максимальную для плотности настройку по идее).
Потом холст зажевало печатной головкой(вроде), плоттер как-бы перестал шуметь, произошло замятие бумаги, вылезла настройка, типа приподнимите картридж, поднимите рычаг, вытащите бумагу и перезагрузите.
Перезагрузил, теперь у плоттера постоянно вылезает надпись, обратитесь в тех поддержку HP.
Ошибки с каждой перезагрузкой были такие 79:03, но чаще 21:13.
Извините за мою не опытность, я редко бываю на таких сайтах, если нужна доп инфа или фото, то распишу подробней.
К сожалению я совершенно не ебу какого мастера нужно вызвать или где искать решение моей проблемы, у вас вроде форум еще не мертв, надеюсь мне кто-то поможет.
*Пробовал диагностировать проблему с помощью HP Print and Scan Doctor, шляпа какая-то, с плоттером соеденился, но проблему не нашел.

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 3:25 pm
Rexvil
В общих чертах, т.к. я сам с таким аппаратом не работал, но направление подскажу.
21:13 ошибка сервисной станции ( не двигается, трещит, и тп)
79:03 Ошибка фирмвары.(Наподобие синего экрана в винде.) У аппарата нет таких инструментов диагностики, чтоб указать на конкретный узел. Подробнее можете узнать в сервис мануале или на сайте поддержки HP.

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 4:22 pm
burov01
Я так понимаю если обращаться в тех поддержку HP, то они мне не смогут помочь. Попытался на их сайте как-то им написать со своей проблемой, пока не нашел как. Предлагают написать серийник (который я хз где смотреть) и выбрать продукт с которым у меня проблема, но большинства продуктов там нет. Я так понимаю там только новое оборудование у них в списках.
Буду регулярно заходить сюда, смотреть ответы. По идее я думаю проблема не такая сложная должна быть, он же вот печатал пару часов назад всего.

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 4:27 pm
Goldwater
Вызвать спеца - не предлагать?

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 4:53 pm
Rexvil
Нужно классного спеца по плоттерам HP
Ну а так - ТЫЦ

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 5:04 pm
burov01
Goldwater писал(а):Вызвать спеца - не предлагать?

А где искать специалиста? Я из Орехово-Зуево, 70км от МКАДа на восток, мб кто-то тут недалеко от меня есть.

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2021 6:49 pm
Goldwater
Да можно и из Москвы заехать... А можно и из-поближе - Ногинска, например. Вечером спрошу, поедет ли.

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2021 3:39 am
Goldwater
Есть человек в Ногинске, может встретиться с вашим плоттером. За подробностями - в личку.