T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP Designjet 111 не видит черный картридж

HP Designjet 111 не видит черный картридж

Обмен опытом, решение проблем.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Сообщение VasiliyB » Пт сен 12, 2014 12:39 pm

Здравствуйте.
Имеется аппарат, HP Designjet 111.
Недавно купили оригинальную головку (Cyan), решили поменять. С установленной, новой головкой принтер не работал ( на дисплее мигал значек головки), было решено через сервисное меню сделать сброс Defoult - после него ничего не произошло. Выполнили сброс EEPROM. Теперь принтер не видит черный картридж. Установлено СНПЧ. Пробовали ставить оригинальный картридж, то-же не работает. Моргает на дисплее картридж и принтер соответственно не работает.
Через сервисное меню, показывет ошибку 79:04 (ошибка в прошивке).
Подскажите пожалуйста что делать и куда копать?
Аватар пользователя
VasiliyB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт сен 12, 2014 1:02 pm

Ну, как бы если показывает ошибку в прошивке, то надо попытаться его перепрошить для начала.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VasiliyB » Пт сен 12, 2014 1:03 pm

Так в том-то и дело, что для Designjet 111 Roll нет прошивки, насколько мне известно.
Аватар пользователя
VasiliyB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт сен 12, 2014 1:29 pm

Тогда предлагаю вытащить все расходники из принтера и включить и посмотреть исчезнет ли ошибка.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VasiliyB » Пн сен 15, 2014 5:10 am

Пробовал и так. После установки всех расходников ошибка появляется именно на черный картридж. Причем это происходит и с оригинальными и с СНПЧ.

Up:
Проверил. Вынул все расходники. В сервисном меню показывает ошибку 79:04 (ошибка прошивки)...
Аватар пользователя
VasiliyB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн сен 15, 2014 9:03 am

HP в первую очередь советует прошить аппарат, прошивки нет на сайте, тогда предлагаю написать в саппорт HP.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение HunKook » Вт сен 17, 2019 9:33 am

Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать e_moe
Кто может подсказать?
Аватар пользователя
HunKook   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Вт сен 17, 2019 10:52 am

Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать

:-) Костя ведь сказал: "Прошить"
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках

Прилепить пост

Сообщение aresson » Вт сен 17, 2019 12:50 pm

ну можно ещё сервсиную станцию достать перебрать, конакты заливает чернилами, а бывает, что и отгнивают
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение HunKook » Вт сен 17, 2019 2:38 pm

0legka писал(а):
Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать

:-) Костя ведь сказал: "Прошить"

Так прошивки не найти вообще! только на 110Plus находил. Если есть, то я только рад буду!
И причем это после обнуления eeprom
Аватар пользователя
HunKook   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Вт сен 17, 2019 3:18 pm

Так прошивки не найти вообще! только на 110Plus находил.

Значит с официалами необходимо связываться, их техника, а значит 100% прошивы должны быть. И как тут абсолютно верно заметили проверь контакты на чипы, они действительно иной раз отгнивают
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках


Вернуться в Плоттеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}