Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:39 pm
VasiliyB
Здравствуйте.
Имеется аппарат, HP Designjet 111.
Недавно купили оригинальную головку (Cyan), решили поменять. С установленной, новой головкой принтер не работал ( на дисплее мигал значек головки), было решено через сервисное меню сделать сброс Defoult - после него ничего не произошло. Выполнили сброс EEPROM. Теперь принтер не видит черный картридж. Установлено СНПЧ. Пробовали ставить оригинальный картридж, то-же не работает. Моргает на дисплее картридж и принтер соответственно не работает.
Через сервисное меню, показывет ошибку 79:04 (ошибка в прошивке).
Подскажите пожалуйста что делать и куда копать?

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 1:02 pm
kvg
Ну, как бы если показывает ошибку в прошивке, то надо попытаться его перепрошить для начала.

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 1:03 pm
VasiliyB
Так в том-то и дело, что для Designjet 111 Roll нет прошивки, насколько мне известно.

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 1:29 pm
kvg
Тогда предлагаю вытащить все расходники из принтера и включить и посмотреть исчезнет ли ошибка.

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 5:10 am
VasiliyB
Пробовал и так. После установки всех расходников ошибка появляется именно на черный картридж. Причем это происходит и с оригинальными и с СНПЧ.

Up:
Проверил. Вынул все расходники. В сервисном меню показывает ошибку 79:04 (ошибка прошивки)...

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 9:03 am
kvg
HP в первую очередь советует прошить аппарат, прошивки нет на сайте, тогда предлагаю написать в саппорт HP.

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 9:33 am
HunKook
Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать e_moe
Кто может подсказать?

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 10:52 am
0legka
Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать

:-) Костя ведь сказал: "Прошить"

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 12:50 pm
aresson
ну можно ещё сервсиную станцию достать перебрать, конакты заливает чернилами, а бывает, что и отгнивают

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 2:38 pm
HunKook
0legka писал(а):
Здравствуйте! У меня такая же ошибка и не понятно что с ней делать

:-) Костя ведь сказал: "Прошить"

Так прошивки не найти вообще! только на 110Plus находил. Если есть, то я только рад буду!
И причем это после обнуления eeprom

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 3:18 pm
0legka
Так прошивки не найти вообще! только на 110Plus находил.

Значит с официалами необходимо связываться, их техника, а значит 100% прошивы должны быть. И как тут абсолютно верно заметили проверь контакты на чипы, они действительно иной раз отгнивают