Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 9:48 am
Mihal
Ну да. Я просто имел виду, может есть какая-нибудь проверенная фирма на примете, где можно в деревню заказать пару движков.
И чтоб недорого и всё такое :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 4:24 pm
miller
Лично я втулки бронзовые ставлю на каретку, за место штатных. Помогает всегда

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 1:36 pm
Mihal
Вот еще статья на тему торможения (замедления скорости печати) Epson - http://www.bestink.ru/newsdesk_info.php ... esk_id=157

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 4:58 pm
makeda
варвары....корпус так раздолбанить.....

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 11:03 am
Sergio
Тут такое дело. Пришел Т50 с диагнозом: печатает несколько листов, а потом начинает печатать очень медленно, задерживая каретку в крайних положениях на короткое время.
Снял форматтер - отмыл безотмывочный флюс с ног сдвоенных транзисторов. (Их кто-то менял). Судя по всему, для полевых транзисторов это критично. Имея подтяжку на управляющем выводе к земле и к VCC они открываются и закрываются недопустимо медленно, соответственно при увеличенной длительности переходных процессов увеличивается тепловыделение, отсюда перегрев. После отмывки платы эффект пропал. Отмывайте флюс.

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 6:10 pm
Володья
Интересное мнение некого Sergeja- отсюда напрашивается вопрос кто нибудь еще так делал>?

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 6:22 pm
Sergio
Ты про мой комент? На включённом принтере достаточно потыкать тестером в остатки флюса вокруг ног, чтобы увидеть разность потенциалов до 1 вольта относительно земли или VCC. Если есть, значит надо отмывать и дело точно во флюсе, иначе - проблема в другом.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 3:18 pm
Mihal
А почему сначала нормально все работало, а потом дефект появился? Флюс протух?

А вообще, из за этих замедлений я заказал в ЗипЗипе несколько движков каретки для т50. Но пока не ставил.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 3:48 pm
Sergio
Mihal писал(а):А почему сначала нормально все работало, а потом дефект появился? Флюс протух?


Я же описал частный случай и описал как его диагностировал. Вообще у полевиков, насколько я знаю, нет встроенной тепловой защиты и если они перегреваются, то честно, до тех пор пока волшебный дым не выйдет. Может в эпсоне за этим какой-нибудь наплатный термодатчик следит и корректирует программу на снижение производительности.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 12:03 pm
alcoma
Читал где то что на P50 таких проблем нет, ищите донора и переставляйте движок.