T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP 58650 ошибка 49,38,07.... Есть решение?????????

HP 58650 ошибка 49,38,07.... Есть решение?????????

Ремонт, обслуживание, фотопечать, СНПЧ.

Модераторы: KOT, Женька 116

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 4:24 am

Доброго всем...
Короче сие гуано от HP.... Вот такая ошибка...
Погуглил... Нашел всего 2 дельных ответа... Но как пременить???
Короче на фиксфри вот что говорят...
Проблема решена.Подключил жёсткий диск по USB (сделал бекап на всякий пожарный), удалил все разделы, подключил к аппарату обратно.При включении вылезло меню BIOSa подключил флешку (файловая система FAT32) c микропрограммой скачанной с офсайта и запустил загрузку с флешки, дождался когда всё установится и аппарат инициализируется выставил дату время и т.д. В общем всё заработало. Всем кто принял участие спасибо!

Подключил, но комп его не видит... Видит только HP Secure Disk...
В Акронисе вообще видит жестак как неразбитый и не инициализированный...
На заклятом старткопи тоже нехрена...
но...
Согласно сервис мануалу, это ошибка firmware, которая проявляется при печати. Это не ваш случай. Попробуйте сделать очистку диска (Partial clean) из Preboot menu. Не перепутайте с Clean Disk (уничтожает все, включая firmware).

Один раз получилось выйти в PriBoot Menu... Там выбрал Partition Clean...
После преезагрузил... Он якобы сделал Upgrade SW, и опять свалился в 49,38,07...
Может кто подскажет или сервисник скинет... Или часть из него, где описана технология восстановления SW...
Заранее благодарю...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 7:31 am

Речь про кривоструй Е58650dn, что ли?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 8:36 am

Речь про кривоструй Е58650dn, что ли?

Page Wide Managed Color MFP E58650...

Кстати DN отсутствует в написании... Ежели чего...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 9:49 am

Я бы начал с проверки винта на бэд-блоки на аппаратном уровне.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 9:53 am

а смысл???? если он отформатирован в своем формате??? и при подключению к системе видится как не инициализированный...
подключали 2 такой же с исправного. та же муть...
Инструкция нормальная есмть по выходу в пребут меню??? или срвисник???
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 10:19 am

Я писал совсем не про то. Формат тут вообще ни при чем.
"Срвисник" - это кто, сервис-инженер, что ли?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Пт апр 14, 2017 10:39 am

лечение на БЭДы - не имеет отношения к разделам жесткого и его ФС... это на физическом уровне так сказать провести замену плохих секторов на хорошие.
а вот вброс про сервисник - пздц.
это чудо меня не читает - типа я в игноре у него, скажите ему он заебал дебила своего включать, пусть [цензура] сходит.

Маник - надо хард в комп, прогой MHDD, Victoria, HDD Regenerator - проверить поверхность харда и отремапить.
если нет - я тут не помощник. сервисников не имею в заначке.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 10:42 am

TSM и RM выгугливаются за 5-10 минут.
В частности, про преебут:
Turn the product on. The HP logo displays on the product control panel. When a "1/8" with an underscore displays below the HP logo, touch the logo to open the Preboot menu. You can also wait for the HP logo to move to the center of the control-panel display, and then touch the logo to open the Preboot menu.
Проверить виновность винта еще проще: просто обновить прошивку аппарата.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение maxop » Пт апр 14, 2017 1:42 pm

А по гарантии сдать? Еще год с даты производства не прошел.
Гарантия до 18.02.2018, еще и онсайт.

За это сообщение автора maxop поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
maxop   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 4:22 pm

Сервис я... не по призванию... но по привязке...
А по гарантии сдать?

САМОМУ СЕБЕ?????

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Goldwater писал(а):TSM и RM выгугливаются за 5-10 минут.
В частности, про преебут:
Turn the product on. The HP logo displays on the product control panel. When a "1/8" with an underscore displays below the HP logo, touch the logo to open the Preboot menu. You can also wait for the HP logo to move to the center of the control-panel display, and then touch the logo to open the Preboot menu.
Проверить виновность винта еще проще: просто обновить прошивку аппарата.


Эту хню я нагугли неделю назад... Седня проверили... Не проканало... Якобы все сделало.. Но ошибке то же..
НАЧАЛЬНИКЕ,,, РАВШАН НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ????
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 4:41 pm

Что "не проканало"? Что "всё сделало"? Прошивко залилось? Винт на бэды проверен?
В чем проблема сдать самому себе в гарантийный ремонт, если сам - гарантийный АСЦ?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 4:46 pm

Для особо одаренных повторюсь...
Все сделал как было написано про ПРЕБУТ...
Вышли в него.. там был формат... разделов... Выбрали.. подтвердили..
Это [цензура] сделалло якобы обновление...
Но та же ошибка вылезла опять...
ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАПИСАТЬ???
Я почему спросил??? ЕСТЬ СЕРВИСМАНУАЛ???Нет??? какого хрена писать???
Иди возможность с него скрины слить где все расписано по действиям???
ЧТО ЕЩЕ НАДО???
Инструкцию в студию... Нету... Высер в массы защитан... Все... Все плюсы подняты???
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Пт апр 14, 2017 5:19 pm

Goldwater писал(а):В чем проблема сдать самому себе в гарантийный ремонт, если сам - гарантийный АСЦ?

[цензура] умный высер e_moe убейся ап стену. передайте ему :-)
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт апр 14, 2017 5:35 pm

Сервис-мануал - есть (не на 58650, но ФьючерСмарты все одномандатны). На вопросы о действиях - отвечено. В сервис-мануале написано точно то, что скопировано в пост, без всяких расписываний.
Что еще надо?(С)
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт апр 14, 2017 6:02 pm

Блин... так тоже отвечено... что опробовано...
Еслиб решило проблему, то и темы б не было....
Еще предложения есть...???
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

След.

Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}