Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 5:55 pm
Алексей_М
Здравствуйте.
Есть мфу. Brother DCP-T500W
Пользователи вытащили некорректно бумагу. С тех пор горит "Замятие". Тракт чистый. Смотрели пять человек. Пропихивал одновременно несколько листов. Датчик бумаги сзади внешне в норме. Может где еще есть там датчик какой?? Может кто знает?? Думал под направляйкой под головкой, но не видно. Не получилось снять эту самую направляющую. Сломать боюсь. В инете нету разборки этого аппарата. Может кто то разбирал??

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 6:23 pm
Goldwater
Датчики проверяются не визуально. Секретных датчиков в Бразерах что-то не припоминаю.

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 5:29 am
Алексей_М
Да я не про секретность). Просто, может, не надо сильно разбирать его. Или разбирать целенаправленно там , где может быть датчик о котором я не знаю.
Вопрос в разборке. Дальше то я проверю.
И обычно там только входной датчик (думаю, регистрации) или может быть еще??

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2018 2:41 pm
ang11097
Бумагу спереди или сзади вытаскивали, там и проблему искать нужно.
Часто датчик бумаги сворачивают или клочки бумаги оставляют fix-x

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 9:58 pm
moula
To know exactly which sensor the error is coming from go into maintenance mode by pressing menu then mono start and press the up arrow 4 times, once in maintenance mode press 80 then mono start and look for printer error number, all the errors on brother printers are commun so you can download another service manual for another model and look for the error number that you found on your printer and it will tell you where the problem resides.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 3:40 pm
Алексей_М
Спасибо за ответ.
Я по англ. не смогу прочитать.

Переводчик говорит:
Чтобы точно знать, какой датчик ошибки заходим в сервисный режим, нажав меню, а затем моно начать и нажмите клавишу со стрелкой вверх 4 раза, один раз в сервисном режиме нажать 80 то моно начать и искать принтер номер ошибки, все ошибки на Brother принтеры коммуна, так что вы можете скачать еще один сервис-мануал на другую модель и искать ошибки, которые вы нашли на своем принтере и он скажет вам, где проблема заключается.
моно, это ч/б?
commun - ???

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 3:46 pm
Алексей_М
После полной сборки аппарата он стал входить в готовность. Нажимаю копирование, происходит сканирование, бумагу захватывает, протаскивает до позиции начала печати и опять замятие.. :du_ma_et: Блин.

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 4:02 pm
aresson
"Чтобы точно узнать, от какого датчика приходит ошибка, заходим в сервисный режим, нажав "меню", затем "моно копия" и клавишу со стрелкой вверх 4 раза, будучи в сервисном режиме выберите "80", потом, "моно копия" и искать номер ошибки принтера, все ошибки на принтеры Brother сквозные (т.е. в разных принтерах одни и те же ошибки обозначаются одними номерами - моё примечание), так что вы можете скачать сервис-мануал на другую модель и искать номера ошибок, которые вы нашли в своём принтере, и это скажет вам, в чём заключается проблема."

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 4:05 pm
aresson
Алексей_М писал(а):протаскивает до позиции начала печати и опять замятие


ну это датчик регистрации, как в этом конкретно аппарате он реализован - я хз, но скорее всего, если флажка датчика нету в этом месте, то значит должна быть оптопара на нижней стороне каретки головы, возможно её залило чернилами

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 12:16 pm
Goldwater
Алексей_М писал(а):бумагу захватывает, протаскивает до позиции начала печати и опять замятие.. Блин.

А вы чего ждете - чудесного исцеления? Больное место аппарат вам указал, почему еще не вылечено? На вопрос "не знаю что лечить" есть техдокументация.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 3:25 pm
Алексей_М
Спасибо.
Но техдокументации не смог найти в инете.
Попробую в пнд ваши варианты

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 3:27 pm
Алексей_М
aresson писал(а):"Чтобы точно узнать, от какого датчика приходит ошибка, заходим в сервисный режим, нажав "меню", затем "моно копия" и клавишу со стрелкой вверх 4 раза, будучи в сервисном режиме выберите "80", потом, "моно копия" и искать номер ошибки принтера, все ошибки на принтеры Brother сквозные (т.е. в разных принтерах одни и те же ошибки обозначаются одними номерами - моё примечание), так что вы можете скачать сервис-мануал на другую модель и искать номера ошибок, которые вы нашли в своём принтере, и это скажет вам, в чём заключается проблема."


Спасибо)

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 7:39 am
Алексей_М
Спасибо всем. Отдал хорошему мастеру.
Снятие головки с последующей чисткой решили вопрос. :)