Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 11:32 am
Mayda
Здравствуйте! При включении аппарата, через пару секунд, мигают все индикаторы (9 штук). Мигание похоже на пульсации, с блока питания. БП рабочий. Никаких движений каретки нет. Я струйники только начал осваивать. Подскажите, в какую сторону рыть?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 3:15 pm
aresson
На компутере-то что статус монитор пишет?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 4:10 pm
Mayda
Утром ругался на картриджи, а сейчас, пишет, что устройство не подключено. Хотя в принтере ничего не делал. Картриджи вчера вынимал. Как и головки. Ничего не меняется

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 4:58 pm
aresson
Ну а если вынуть эти картриджи, на которые он ругается и посмотреть, будут ли изменения в поведении?
А Если все вынуть?

Можно ещё прям индикация, что значит, в мануали или прям на сайте хьюлета на некоторых моделях есть описания

З.Ы. Я просто этот аппарат не знаю, просто предлагаю то, с чего бы сам начал вероятнее всего

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 5:22 pm
Mayda
Пробовал. Ничего не меняется.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 7:56 pm
aresson
Погуглил я чё за аппарат, походу у вас критическая ошибка, чего именно она означает - хрен его знает. А головки вытаскивали? Весьма вероятно что они померли

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 8:50 am
Mayda
Головки вытаскивал и поставил новые.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 2:13 pm
HP Россия
Здравствуйте! В инструкции по ссылке описываются наиболее типичные проблемы, связанные с различными комбинациями световых индикаторов устройства. Определите проблему по характеру мигания индикаторов и выполните указанные действия для устранения возникшей неполадки: https://support.hp.com/ru-ru/document/c02581377
Если проблему не удалось исправить, то вероятной причиной произошедшей ошибки может быть неисправность печатающей головки. Нужно обратиться в сервисный центр для решения Вашей проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 12:49 pm
Mayda
Проверил. Это критическая ошибка. Головки менял. Не подскажите парт номер шлейфа каретки или ссылку на сервис мануал? Нигде не могу найти сервис мануал. Кто то аппарат ковырял, отслоились две крайние дорожки. Возможно причина в этом?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 3:30 pm
HP Россия
У Вас действует гарантия на данное устройство? При регистрации устройства после покупки на сайте HP гарантия продлевалась до 3-х лет. Проверить статус гарантии Вы можете по ссылке:
https://support.hp.com/ru-ru/product/hp ... 11/4322915
Линейка OfficeJet ремонтируются только путем замены принтера, поэтому в официальных сервисных центрах нет номеров запчастей и сервисного мануала. В гарантийный срок замена делается бесплатно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 4:07 pm
aresson
Скорее всего придётся просто искать в радиодеталях шлейф с подходящим количеством и шагом дорожек и из него колхозить. Либо донор

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 8:52 am
Mayda
А обрезать и зачистить шлейф не получится?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 12:45 pm
aresson
может и получится, попробывать стоит, я думаю