Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 7:34 am
Евгений Шестаков
Добрый день, столкнулся с такой проблемой(ошибкой), не могу понять в чём дело. Принесли принтер HP Officejet Pro 8600, с проблемой - Головка отсутствует\неисправна(Печатающая головка отсутствует, не обнаружена или неправильно установлена.
1) Скачал драйвер, зашёл в панель инструментов, выдаёт такое: Работоспособность ПГ - Плохое.
2) Заказ другую ПГ - тот же результат.

Что делать, куда копать? po_ka

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 7:56 am
xCooLx
Всё таки головку или картридж? Конкретно что пишет, сфотографируйте и покупали Б.У восстановленную либо новую прям.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 8:17 am
Евгений Шестаков
Заказывал с Алика, думаешь дело в новой\б.у голове?

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 8:50 am
Rexvil
До вас, вмешательство в аппарат было? Шлейфы проверьте.

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 9:01 am
Евгений Шестаков
Нет, пока ничего не трогал. Шлейфа проверить которые идут на плату для головки?

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2021 9:43 am
Rexvil
Да. Весь путь от главной платы, до головки

добавлено: Включая чистоту и состояние контактов в каретке и на ПГ