kvg писал(а):а что пишет статус монитор?
Пишет что по отдельности картриджи рабочие, но вот вместе ни как не хотят...
Dr.An писал(а):В сервис мануле, данная ошибка говорит о том что картридже не установлен. На практике обычно данную ошибку вызывает черный картридж,а ещё посмотрите контактные площадки на самих картриджах и в каретке.
Протер, всё тоже самое...
makeda писал(а):хз конечн а если попробовать зажать кнопку RESUM на 5 сек а потом отпустить?
Буду пробовать, кто знает может поможет...
P.S. Уточняю, когда ставишь отдельно чёрный или цветной картридж то всё норм, картридж принимается, монитор в свою очередь просит установить второй (соответственно для разных ситуаций). После установки второго картриджа выдаёт ошибку E05...