Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 3:48 pm
KiraBel
Epson SX 125 делает два прохода в лево-право. Уходит на парковку слышится щелчок и выскакивает общая ошибка. В чём может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 4:22 pm
Diversant
Статус монитор что говорит?

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 4:37 pm
KiraBel
Общая ошибка. Уберите постороние предметы. Всё пересмотрел нет там ничего посторонего(

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 5:03 pm
Diversant
Лента позиционирования, колесо энкодера чистые? ты именно протер и датчики не засорены, и стоят на своих местах, не перекосились? а то смотри http://www.testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1905

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 5:04 pm
KiraBel
Спс сча ещё гляну.

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 9:51 am
KOT
Поддерживаю коллег, здесь проблема механического характера, всё внимательно осмотреть: датчики, энодеры, узел капы и ASF.

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 1:43 pm
Sergio
Найди либо программу Antipampers. prof либо фирменную утилиту для обслуживания и запроси код последней ошибки, возможно поможет в диагностике.

У меня сейчас лежит печатающая головка, которая при установке в любой аналогичный принтер (S22, SX130) вываливает принтер в ошибку вращения главного двигателя... То есть принтер проходит инициализацию, выполняет нормально процедуру очистки, но при попытке печати или при тестах прогона листа вываливается в эту ошибку. Статус монитор пишет: "общая ошибка, выключите-включите", Adjustment prog выдаёт последнюю ошибку "Ошибка обратного вращения главного двигателя". При замене печатающей головки на заведомо исправную - всё в порядке.

В моей криворукой практике, большая часть общих ошибок - либо попадание промывочной жидкости и чернил на контакты ПГ, либо смятие дорожек на шлейфе в месте соединения с ПГ.

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 2:34 pm
KOT
Sergio писал(а):У меня сейчас лежит печатающая головка, которая при установке в любой аналогичный принтер (S22, SX130) вываливает принтер в ошибку вращения главного двигателя...


Многое, конечно видел... Но вот такого никогда!!!
Хотя, всё может быть, ничему не удивлюсь. ku_mar

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 8:38 pm
Sergio
Я точно знаю, что головка была убита попаданием ММ на контакты. Шлейф в месте окисления сгорел. Интересно можно ли ещё восстановить головку, если у неё внутри КЗ. Может у кого-то есть электрическая принципиальная схема?

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 7:08 am
KOT
e_moe

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 6:53 pm
manik.76
KOT писал(а):e_moe


поддерживаю =+= ПГ сгорела, как восствновить, По последним правилам, УВАЖАЕМЫЙ увас есть куча оборудования восстанавливать ПГ???? sho_cked sho_cked sho_cked Я ф шоке, выкинте и закажите новую, тем более после после такого краха, а проще сам притак в урну, ни комильфо чтоль???? Млин ну ваще, такие вещи как ПГ не восстанавливаются, а меняются, хотя если Вы МАСТЕР САМОДЕЛКИН, и сможете, давайте,как сделаете,отпишите что да как, мы тут тож попробуем, может и мы не криворукие....

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 7:43 am
KOT
manik.76 писал(а):....хотя если Вы МАСТЕР САМОДЕЛКИН....

Да без шансов. F181е головы разбираются в одном направлении.

Уважаемый Sergio, Вы нас простите за "нападения", но Вам явно не хватает теоретических и главное практических знаний в области устройства ПГ. В случае обугливания контактов, в 99% случаев выгорает дешифратор внутри самой головы, а выгялдит он как микросхема -капля интегрированная в шлейф, идущий к матрице пьезоэлементов. Там реально уже ничего не сделать. Кстати у Вас сейчас есть отличный шанс разобрать и посмотреть на устройство, хуже уже небудет, хуже уже некуда.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 9:02 am
Sergio
Я спросил принципиальную схему, а не что мне делать и кто я такой. Если вам нечего сказать по этой теме, то лучше давайте лучше подождем что топикстартер скажет.

Антипамперс не поддерживает S22. Я точно знаю, что антипамперс поддерживает SX130, насчет SX125 не уверен. Врочем для последнего юзаю фирменную утилиту для сброса.

Общий порядок работы с общей ошибкой:
-Находим Adjustment tool нужной модели или прогу, которая эмулирует её работу;
-Включаем принтер, проверяем связь утилиты с принтером;
-Вызываем возникновение ошибки;
-Запрашиваем последнюю ошибку в программе;
-Локализуем неисправность.

Но как показывает практика (См сообщение выше) даже сообщение об ошибке из памяти принтера не даёт 100% локализации неисправности. Метод замещения заведомо исправными компонентами всё-таки точнее.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 9:42 am
Diversant
Так как там поживает SX 125, уважаемый автор отпишетесь иль как, тема то не завершена!!! KY!

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 11:11 am
KiraBel
Люди прошу прощение просто на больничном. Выйду на работу напишу.