Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
Ошибка Е5 пробывал сделать сброс памперса не помогает (картриджи новые по словам клиента) в сервисный режим не входит, или входит только без картриджей. Может кто сталкивался? Что бы картриджи не менять может прошить форматор?
Последний раз редактировалось ViktorGL Пт ноя 02, 2012 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
а пробывал зажимать на 10 сек кнопку тех обслуживания? вообще судя по ошибки тебя обманывают, либо картриджи уже юзались либ картридж неисправен, замена картриджей поможет 100%
Как сказали выше. Подкидывай по одному картриджи. Должен какой то показать что не рабочий. Но бывает что поочеродности они определяются, а когда вместе, ошибку валит Е5. В большенстве случаев первым умерает Цветной картридж. Если есть донор цветной пробуй подставлять. Есть ещо крошечный вариант, что картриджи пустые, и идет перегрев картриджей. попробуй залить чернила (но с такой проблемой в большенстве случаев модели MP250, MP270, MP280, короче одним словом где картриджи №510, №511, №440, №441). Чтобы лутше видеть какой из картриджей труп, советую: включить апарат, он сразу выдает Е5, нажимаем "тест страницу" для печати. и смотрим на монитор какой из картриджей покажит неисправным. дальше методом втыка, все что я писал выше.