Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 3:27 pm
Belokurov
После промывки печатающей головки перестал определять цвета голубой, красный светло-голубой. В чем может быть причина проблемы? Картриджи стоят оригинальные, но перезаправленые .

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 3:53 pm
xCooLx
Belokurov писал(а):После промывки печатающей головки перестал определять цвета голубой, красный светло-голубой. В чем может быть причина проблемы? Картриджи стоят оригинальные, но перезаправленые .

Что именно пишет? оригинальные картриджи не будут работать если их не обнулить ресетером специальным.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 3:54 pm
Sergio
ололо. Продайте клиенту ПЗК.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 4:20 pm
Belokurov
До этого выдавал сообщение что не может опознать картриджи, а сейчас выдает Ошибка соединения. Удалите все задания на печать и выключите принтер. Вытащите все посторонние предметы из принтера. Через несколько минут включите принтер.
Выключал смотрел головку движение ей не чего не затрудняет, в чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 4:26 pm
Sergio
Удалите задания с очереди в ПК.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 4:29 pm
Belokurov
Sergio писал(а):Удалите задания с очереди в ПК.

Пробывал удалять не помогает.

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 10:02 am
bender
Belokurov писал(а):До этого выдавал сообщение что не может опознать картриджи, а сейчас выдает Ошибка соединения. Удалите все задания на печать и выключите принтер. Вытащите все посторонние предметы из принтера. Через несколько минут включите принтер.
Выключал смотрел головку движение ей не чего не затрудняет, в чем может быть проблема?

В таких случаях adjustment"ом проще всего выявить причину эрора.

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 5:27 pm
Belokurov
Дело в том что на данную модель у меня аджаста нету, если у кого есть скиньте пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 8:33 am
Sergio

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:51 pm
Belokurov
Adjast выдает фатальную ошибку.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:55 pm
Belokurov
В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 1:30 pm
xCooLx
Глазик ведь у этих моделей есть под головкой :du_ma_et: или только у 300той серии, чёт не припомню, в общем если он загажен или шлейф у него загажен, тоже иногда ересь выдаёт.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 2:25 pm
Belokurov
Вот как проявляется проблема см. видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... knBD6FkEas

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 9:46 am
bender
Ошибка непонятная и вариантов много...
Глазок в этих моделях есть. Можно его проверить.
Возможно все дело в шлеифе, который не уложен и болтается. Принтер отводит каретку влево, но прижимается не вплотную к левой стенке, а подминает шлеиф..... неправильно отпозиционировался и справа каретка проехала дальше, невовремя сработал флажок...на видео небольшой треск слышен возможно поэтому...
Возможно дело в форматере. Примерно в момент выпадения принтера в ошибку заканчивается тест механики и принтер проверяет картриджи и начинает прочистку, можно проверить предохранитель и транзисторы на форматоре ....
Можно проверить нет ли загнутых дорожек на шлеифе в пг.Если не ошибаюсь R270 именно в этот момент включения\тестирования выпадает в ошибку head hot error.

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 3:29 pm
Belokurov
Снял каретку, посмотрел глазок, а он там плавает в чернилах, я его прочистил, просушил, поставил на место, и все заработало. Дело в том что там стоят оригинальные картриджи и в них с низу сделаны не качественно отверстия для презаправки из которых понемногу просачиваются чернила, и которые как раз залили глазок.
Спасибо всем кто принимал участие в данной проблеме!