Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:47 am
oldman_lbt
Здравствуйте.
Принесли агрегат (к слову, этот - замена другого по гарантии)
с проблемой - постоянно замятие.
Лист бумаги доходит до Валов больших и там стоит, а печать при этом как бы идет.
прилагаю фото шестерни, которая приобрела недопустимый "люфт".
У меня только подозрения, что сломан из-за неправильной тяги замятого листа.
Что сказать такому клиенту? В чем проблема?
247

Никто не знает?
ладно, долез дальше немного, еще пара фоток.
нашел шестерню, которая авно не в пазах своих, из-за чего
видимо и происходит застревание листа.
248
249
Ну скажите уже - не гарантийная поломка вследствие
неправильного изъятия замятого листа, или
данные аппараты могут так ломаться?

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 5:12 pm
kokubenko
могут и еще как...

СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 7:47 pm
dviz
Думаю могут и сами, могут и с помощью пользователя - доказать то или иное сложно..

СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 7:07 am
oldman_lbt
Спасибо.
Лучше отправлю.
Бумажка с печатью все равно круче моих
доводов.

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 2:39 pm
oldman_lbt
Здравствуйте все опять.
В общем я нашел и починил сломанную шестеренку, а СЦ тогда сказал - срок гарантии истек.
Хотел попечатать немного на нем (хозяин решил что мы его одманываем и обиделся, принтер не
забрал, оставил у нас) - но появилась проблема - цвета не печатают - черный нормально льет.
Я уже вынимал головку - проливал туда чистящей жидкости - все стало проходить сквозь головку -
вроде как должно работать. Картриджи заправил до отказа, наливая чернила прямо на то место,
откуда они выходят из картриджа (перевернул их вверх тормашками) до тех пор, пока с другой стороны
не пошли чернила (где отрывается кусок наклейки).
Покупать новые пока боюсь - можно ли в таком состоянии определить виновника неработоспособности?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 9:41 pm
kokubenko
Причины пропадания цвета:
1. Засохла ПГ
2. Нет прижима картриджа к ПГ
3. Заклеен (закрыт) воздушный фильтр в картридже


попробуй сделать как вот в этой статье
также полезно прочитать вот это
---- zag_ar

P.S. к первой статье я бы добавил, что после прокачивания промывочной жидкостью ПГ желательно прокачать горячей(почти кипятком) дистиллированной водой

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 6:17 am
Jon Do
Еще очень рекомендую промыть помпу, т.к. черный пигмент, то забивается на порядок быстрее. Дефект очень характерный - через печатающую головку чернила и промывка проходят прекрасно, но буквально на 2-3 листе при печати черный пропадает полностью.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 11:20 am
oldman_lbt
Попробовал подсунуть резинки под картридж (в моем случае это нарезанный клеевой стержень :) )
Эффекта никакого. Пойду отмачивать головку - тока я без воды дист. и "Мускула" - спец. жидкость
от фирмы Профилайн.
Помпу я так понял чистить для черного? он нормально печатает.
И такое я делать соберусь тока в крайнем случае наверное, ибо не знаю как.
Печать первого листа проверки почти хорошая - видимо чернила тихонько к дюзам подошли и всё,
на втором листе только черный текст есть.
Еще отпишусь, как чего...
Спасибо за подсказки

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 12:15 pm
Jon Do
Тогда скорее всего дело не в помпе. Несколько раз промывал - дренажка для цветных всегда была в норме, в принципе это можно проверить и не снимая ее - отцепить дренажные трубочки от капы и шприцом через них давануть промывку, вот если не пойдет, то тогда точняком разбирать.

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 4:09 pm
oldman_lbt
Jon Do писал(а):Тогда скорее всего дело не в помпе. Несколько раз промывал - дренажка для цветных всегда была в норме, в принципе это можно проверить и не снимая ее - отцепить дренажные трубочки от капы и шприцом через них давануть промывку, вот если не пойдет, то тогда точняком разбирать.

Эти шланги надо искать у самой печатающей головки? я так-то дилетант в этом :smu:sche_nie:
ну про помпы я гляну потом - даже отмачивать не собрался еще :) - других дел легло дофига. Завтра думаю хоть что-то попробую. Буду держать в курсе.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2014 6:46 am
Jon Do
Дренаж идет от капы (парковочная площадка), через которую и прокачиваются чернила при прочистках. От самой капы идет жесткий шлейф черного цвета до небольшой площадки со штуцерами на которые одеты мягкие силиконовые трубки светло-серого цвета вот их то и можно отцепить для прокачки. Если будешь прокачивать советую немного пошевелить вперед-назад шестерни отвечающие за движение каретки для более легкого прохождения жидкости через помпу.