Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 10:33 am
Sveterkom
Здравствуйте!

Купили новые картриджы цветной и черный. Поставили, стал выдавать сообщение, о том чтобы проверили цветной картридж. Подергал картридж туда сюда и т.п. вроде как стал его видеть. Но теперь на экране пишет "Press Enter to align cartridjes" нажимаю на Enter, принтер захватывает бумагу и как будто бы печатает на ней, но в итоге бумага выходит чистой, а на экране по прежнему горит сообщение "Press Enter to align cartridjes".

Что это такое? Как починить?

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 10:39 am
kvg
Это же мфу, вроде как надо на стекло класть шаблон для выравнивания, но с другой стороны принтер сам и должен его сначала распечатать. А вообще гиблое дело возиться со струйниками. Это вам надо картриджи на доноре проверить теперь.

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 10:51 am
Sveterkom
Да вот картридж цветной то нулевый... ну да ладно. Тут еще заметил, что если зайти в Setup, а потом выйти, то на мгновение на экране выводится сообщение примерно такого содержания "отказ сканера, отключите питание..." и потом снова висит сообщение ""Press Enter to align cartridjes". Видимо то сообщение про сканер перекрывается сообщением про картриджы.

Решил проверить и попробовать с компа сканировать, на экране мфу выводится сообщение "Разогрев" и на этом всё останавливается. Сообщение о разогреве висит и ничего не происходит. Заглянул под крышку, лампа сканера вроде как не горит.

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 11:12 am
kvg
Получается, при калибровке сканер задействуется все-таки, а раз он не работает, то и печать шаблона не происходит (это, конечно, мое предположение). Я бы не стал связываться с таким ремонтом. Ну, передернул бы разъемы везде и если это не принесло результаты, то остановился. Струйная техника (а особенно HP) одноразовая.