Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:16 am
Володья
связано это стем, что перегревается двигатель ремня каретки ! выключаешь -на пол часа двигатель остывает и опять быстро печатает!

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:18 am
xCooLx
А если это сразу после первого включения? Если так то выход ставить вентилятор в нутрь :)

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 6:44 am
KOT
volodija писал(а):связано это стем, что перегревается двигатель ремня каретки ! выключаешь -на пол часа двигатель остывает и опять быстро печатает!


Странный ты какой то, сам реторический вопрос задаешь сам же на него и отвечаешь :hi_hi_hi:

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 10:20 am
vetal
мысля верная но не полностью раскрыта )))) замена двигателя не всегда спасает ......
Причина возникновения торможения при печати
1 Сильное трение каретки о направляющую (лечение естественно качественная смазка, замена каретки, замена вала каретки, последнее очень редко на практике)
2 Трение в узле натяжение ремня привода каретки (обычно смазка)
3 Большая нагрузка от СНПЧ (качественная укладка шлейфа, как вариант использование капсульной снпч - меньше по весу)
4 Перегрев ключевых транзисторов управления пг (замена теплопроводной пасты на радиаторе, увеличение самого радиатора, установка вентилятора)
5 Ну и сам двигатель каретки (переборка, смазка - улучшает картину но не на много, итог - замена)

Температурный режим отслеживает термодатчик расположенный на плате управления как раз рядом с ключами управления пг......

PS: не приперайте принтер к стене - дайте ему подышать свежим воздухом ))))

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 2:06 pm
Mihal
Во. Вчеро только в чате обсуждали.
У меня тоже один из принтеров (поработавщий больше других) R295 стал "тормозом",
то есть после опредеелнного числа листов начинает медленно печатать.
Помогает выключение-включение.

vetal, а твои выводы теоретические или на практике опробовано и помогает?

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 3:14 pm
Володья
я думаю что решит проблема !


Перегрев ключевых транзисторов управления пг ( увеличение самого радиатора, установка вентилятора)
Ну и сам двигатель каретки (переборка, смазка - улучшает картину___++++++++++ Дополнительный вентилятор Охлаждения на двигатель !)

так как принтер не рассчитан на СНПЧ т.е на нагрузки следственно его надо немного да работать!

либо установка более мощного двигателя

это как основные факторы
не основные - смазка !

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 4:03 pm
Mihal
главно ведь все это не сразу началось, а когда принтер отходил довольно много.
и другие люди то же самое говорили - у хорошо уже поработавших принтеров эта abuys начинается.

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 5:29 pm
botya.by
а мне кажется что идет перегрев головы принтер включает защитный механизм: медленнее печатает, голова работает с меньшей нагрузкой

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 5:40 pm
Володья
на Epson пьезо Голова - она не перегревается
а вот на сanon и hp термоголова = там есть перегрев Головы!

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 5:47 pm
botya.by
volodija писал(а):на Epson пьезо Голова - она не перегревается
а вот на сanon и hp термоголова = там есть перегрев Головы!


тоже верно )

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 7:37 pm
KOT
Неверно! в пъезоголове Эпсона есть термодатчик!!! даже ошибка такая есть "Head Hot", но только она ооочень редко показывается, или ключи мрут или голова.
Михал, вот у тебя сейчас есть реальная возможность разрешить спор, раз на столе стоит тормозной R290.
Сними CR Motor и проверь на люфт бронзовые подшипники, если хоть малейший люфт есть, попробуй сменить движок. Подойдёт любой из этой серии, на размеры не смотри, главное чтоб на шкиве нужная шестерня была R200 R300 T50 RX 610 короче моделей дофига движки сходные.

Из моей практики. Около 100 принтеров проходило с проблемой торможения. Первым делом всегда делается Т.О. чистка, смазка, + замена движка.
Всего 3 аппарата не "подняли", 1й из них унесли потом через неделю позвонили и пожаловались что дефект не ушёл, но обратно в сервис аппарат не вернулся. 2й - подняли заменив ещё и голову. 3й - валяется около моего стола, клиент ни за что платить не хочет, так что аппарат в игноре.

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 9:44 pm
Mihal
KOT писал(а):Михал, вот у тебя сейчас есть реальная возможность разрешить спор, раз на столе стоит тормозной R290.


Ну буду профилактику проводить, как поспокойнее на работе станет. Жалко его, он мне столько заработал :)
А снимать движки итп мне просто неоткуда, у меня поселковый сервис, соответственно и поток меньше и хлама всякого с чего снять можно меньше.
Хотя какие-то старые эпсоны где-то должны валяться.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 1:42 pm
vetal
все описанные действия проверены мною на практике..

проблему двигателя можно отследить, сняв его и проверить на торможение .... в ручном режиме
в основном присутсутствует люфт продольно оси ротора - не лечиться но и сильно не влияет на торможение
более критичен поперечный люфт - иногода помогает переворот движка на 180 градусов с предварительной промывкой и смазкой подшипников
рекомендую также выстучать движок - мусора из него вывалиться не мало (стучать сильно пока не начнут сыпаться детали :-) шутка конечно) соизмеряйте силу приложенных усилий .....
все это даёт возможность определить виновность именно движка в проблеме торможения ...

как и говорил уже выше картина улучшаеться, тоесть принтер печатает дольше до перегрева.....

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 7:31 pm
KOT
vetal писал(а):иногода помогает переворот движка на 180 градусов с предварительной промывкой и смазкой подшипников
рекомендую также выстучать движок - мусора из него вывалиться не мало (стучать сильно пока не начнут сыпаться детали :-) шутка конечно) соизмеряйте силу приложенных усилий .....
все это даёт возможность определить виновность именно движка в проблеме торможения ...

как и говорил уже выше картина улучшаеться, тоесть принтер печатает дольше до перегрева.....


Полностью согласен! но всё же лучше заменить.

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 7:48 pm
vetal
и чуть было не забыл ....
если принтер с хорошим пробегом, настоятельно рекомендуеться сбрасывать ресурс движка после его замены сервисной утилитой !!!!!