T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Станция SCC-550/2hp

Станция SCC-550/2hp

Инструменты, которыми мы пользуемся в работе. Обсуждаем их недостатки и преимущества.

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт янв 13, 2017 10:55 am

Конечно, проткните дырку и стрелка будет на нуле - типа все хорошо:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение turbo » Пт янв 13, 2017 11:09 am

так... то есть фильтры могут быть не исправны, а стрелочка будет показывать, что все хорошо?
Аватар пользователя
turbo   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт янв 13, 2017 11:42 am

Естественно, если фильтры продырявить.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Станция SCC-550/2hp
Скорее всего там система похожая на индикатор заполненности мешка домашнего пылесоса, есть же наверно у вас такой? Там если мешок для мусора забивается пылью, то в трубочку выезжает красный индикатор ( подпркжиненный поршень).
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пт янв 13, 2017 11:49 am

turbo писал(а):так... то есть фильтры могут быть не исправны, а стрелочка будет показывать, что все хорошо?


Вы меня извините, но вы задаете много странных вопросов, причем по идее, если есть понимание того, как работает пылесос, то можно понять самому, что да как и что там за стрелочка, по идее это манометр показывающий разряжение между фильтром первой ступени и улиткой, но точно, можно прочитать в инструкции, а что нужно сделать для того, что бы разряжение не было большим, тоже по идее можно понять без особого инженерного образования и специальных курсов
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт янв 13, 2017 11:53 am

Не понимаю, почему заправщик должен решать проблемы, которые должно решать руководство? Дело заправщика заправлять, обязанность руководства - обеспечивать работнику условия труда. Как всегда у нас все через одно место. На эту писанину на форуме заправщик тратит свое время, за которое он бы мог заработать на заправке картриджей.
Отсюда и выходит, что народ сам колхозит фильтры, на своих машинах разъезжает по клиентам, пользуется своим инструментом.. Странно, что еще зарплату платит хозяину не из своего кармана.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пт янв 13, 2017 12:22 pm

ну это такая традиция русская, типа "вы хотите работать, работайте", не хотите? свободны
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пт янв 13, 2017 12:59 pm

kvg писал(а): все было хорошо пока фильтры были чистые, а потом руководство так жаба задавила, когда узнали сколько они стоят.

Да они(фильтры) стоят то 5-6 тыш.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт янв 13, 2017 1:17 pm

Я в курсе, поэтому искренне не понимаю этой ситуации. А у нас после долгих изысканий и мудянки все-таки пришлось купить новые фильтры, но до этого нам столько мозга склевали, чтобы мы что нибудь придумали и наколхозили.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение turbo » Пт янв 13, 2017 1:22 pm

Bafala писал(а):
turbo писал(а):так... то есть фильтры могут быть не исправны, а стрелочка будет показывать, что все хорошо?


Вы меня извините, но вы задаете много странных вопросов, причем по идее, если есть понимание того, как работает пылесос, то можно понять самому, что да как и что там за стрелочка, по идее это манометр показывающий разряжение между фильтром первой ступени и улиткой, но точно, можно прочитать в инструкции, а что нужно сделать для того, что бы разряжение не было большим, тоже по идее можно понять без особого инженерного образования и специальных курсов


я не знаю полного уст-ва оборудования, а за частую имея "какое то" представление о чем то, гораздо проще сделать хуже чем было, по этому я и обратился к форуму, если бы хватило ума, то не мусолил бы эту тему два дня, а по поводу инструкции, если вы дадите мне то место где это будет описано, буду при многом благодарен, но в интернете кроме поверхностного мануала в котором написано как включить станцию я не нашел никакой информации, обратились к нашим поставщикам тонера и остальных запчастей - "теко" или как то так, они скинули тот же самый мануал только на русском. Ну и собственно вот!
Аватар пользователя
turbo   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пт янв 13, 2017 2:53 pm

Что в инструкции написано про манометр?
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение turbo » Пт янв 13, 2017 4:03 pm

Bafala писал(а):Что в инструкции написано про манометр?


то, что при его помощи нужно следить за тем, чтобы стрелка не уходила в красную зону, если уйдет в красную использовать сжатый воздух для очистки фильтров.
Аватар пользователя
turbo   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вс янв 15, 2017 3:29 pm

Почитал сей опус... и понял что я пошел правильным путем... от 3М фильтра есть всегда... Старую полирамовскую закинули из-за именно дорогих первичных (горизонтальных) фильтров... И НЕРА фильтра выходного... подходили камазовские... потом с супермаза... щас таких нет вообще ни где... я затрахался постоянно это [цензура] переделывать... Плюнул... самодельные циклоны+3М (пылесос) делает великие дела...
Щас на новом месте, заправочных места 2... но как обычно централизованная система фильтрации... Фильтра стоят хз какие... И коробка для вытряхивания тонера, от которой пылит нещадно... Плюнул, пошел к начальнику, все раскидал, 2 пылесоса 3М и завтра сборка новых циклонов... И будет красота и щастье заправщика, тонер весь будет улетать в циклон... Нахер эта коробка...
А в старом месте тоже так сделали... И пошла эта станция нахер...
ИМХО... ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Пред.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}