Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:29 am
Urich
Нужно подобрать клей для шестерёнок простеньких струйников, НР повалили - договорники. Трескается на оси и прокручивается. Хотелось бы чтоб заклеил и держался. Думаю нужна эбоксидка - производителя бы знать, чтоб не попасть на плохой клей.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:35 am
Усатый Полосатый
не знаю как насчет какой то особой, я если надо, беру самую обычную эпоксидную смолу, двукомпонент, шоб не растрескалась, используй наполнитель, для пущей прочности, можешь использовать любой порошковый наполнитель, от тонера до талька, тальк кстати раньше и использовал, когда был мелкий и моделированием занимался, можно как вариант взять мелкие опилки, я люминь в ступе растирал, либо порошок серебрянки, еще можно так же сделать следующее, мотать нитку, и ее пропитывать смолой, получится очень четкое армированое соединение

еще есть полиэфирная смола, тоже двукомпонент, я б даже сказал что более стойкой полимерной структуры, клеил даже бампера, выдерживает динамичные нагрузки, не трескается, время высыхания гораздо меньше чем у эпоксидки

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 10:52 am
Sergio
На треснувшую ступицу обычно на горячую прессую алюминиевую трубку, но не всегда подходит, надо смотреть, чтобы вторая шестерня не тёрлась.
А вообще сначала обычно надо устранить причину - смыть засохшие чернила на промывочной площадке.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 11:00 am
kvg
Я когда шестерня трескается на оси, стягиваю трещину скобой из скрепки. Мне кажется ,что скоба надежнее чем клей.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:03 pm
Urich
вот - и приклею и если подлезу стяну. хотел скобу - мелких нет.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:12 pm
kvg
естественно мелких нет, все делается из скобок для степлера или скрепок с помощью надфиля.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:35 pm
Urich
Купил суперэбоксидный клей от МОМОЕНТ. два тюбика мелких. скобы не везде подходят, можно попробовать Ш-скобу. Трубка хорошо, но придётся снимать другие шестерни. Экспериментирую.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 12:42 pm
Усатый Полосатый
довай, если будет положительный результ, тащи зоценить

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 6:10 pm
dviz
Иногда можно просверлить ось и закрепить шестерню штифтом. Оси обычно легко сверлятся - главное сверло подобрать и дрель мелкую.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 11:51 pm
16RUS
dviz писал(а):Иногда можно просверлить ось и закрепить шестерню штифтом. Оси обычно легко сверлятся - главное сверло подобрать и дрель мелкую.

от это самый оптимальный и надежный вариант, сам так тыщу раз делал
пластик с осью насквозь и штифт - на века!
естественно, если посадочное место позволяет

для ТС - какая именно шестерня? Энкодер или мелочь какая?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 8:40 am
Mihal
Давеча сломался у меня насос на стиральной машине.
Крыльчатка пластиковая с оси двигателя отвалилась.
В интернете почти везде написано, что надо новый движок ставить с крыльчаткой, а керпить её - бесполезно.
За новым движкой надо в райцентр ехать и 650 рублей платить (за новой стиралкой тоже надо ехать),
а стирать-то надо прямо сейчас :-)

Крепится крыльчатка на оси хитро, и имеет свободный ход небольшой туда-сюда в плоскости вращения.
Клей "Фенопласт", который используют оконщики не помог, отвалилось через пять минут.
А вот две П-образные металлические скобы из скрепок, вплавленые куда надо и как надо - пока держут.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 3:57 pm
Urich
заклеил отдал. енкодерная шестеня. там ось разной толщины, причём под шестерню ну очень тонкая. может и отвалилась. А клей в 2х мелких тюбиках, время застывания смеси - 2 минуты, тут главное успеть в нужном месте нанести и чтоб не попало куда не следует. сделано в испании. Во как. и приписка - холодная сварка