T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Оцените сайт

Оцените сайт

Инструменты, которыми мы пользуемся в работе. Обсуждаем их недостатки и преимущества.

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 7:59 am

www.m-servic.ru
Предложения и замечания, оставляйте тут )
Сайт запустили 2 недели назад.
Welcome ;-)
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение RedCore » Пт дек 20, 2013 8:01 am

Картинка справа от лупы не загрузилась,
у меня хром
Аватар пользователя
RedCore   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 8:06 am

Спасибо за замечание, скажу руководству чтобы изменили.
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт дек 20, 2013 8:11 am

Название стремное - servic, картинки потыренные в инете...
А так ничего. А сколько народа работает в вашей конторе?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 8:15 am

если не считать генерального и буха, то 3(сервисный инженер, заправщик и менеджер).
Насчет названия немного согласен, в оригинале конечно хотелось бы m-servicE.ru, но он к сожалению занят, а фирма у нас так и называется.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И сейчас дополнительно открылась вакансия на сервисника )
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mиха » Пт дек 20, 2013 8:41 am

красиво,понятно,без лишних наворотов,может немного темноват??? понимаю ГАЛАКТИКА- звёздное небо-типа тонер))) и тд и тп,может немного фон посветлее(где наши услуги, и тд),а в целом хорошо!
Аватар пользователя
Mиха   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт дек 20, 2013 8:44 am

Я почему спросил про количество людей -

В отличии от специалистов на зарплате мы не заболеем, не уйдем в отпуск и не уволимся.


Для двух людей это весьма смелое заявление:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 8:51 am

Миха - спасибо за отзыв. Приятно.
kvg - у нас на этой услуге подключено пока что 8 компаний и мы все успеваем ). Наш заправщик ещё и системный инженер по совместительству. + ещё ищем одного.
Будет больше запросов, соответственно будем искать кадры )
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение conan2000@mail.ru » Пт дек 20, 2013 9:18 am

А где 101 и 104 самсунги на сегодня самые распространенные . Или вы их не заправляете ?
Почему струйные картриджи стороной обходите ?
И с чего это - диагностика бесплатна ? А если клиент откажется от ремонта ? Бывают случаи , что на диагностику уйма времени уходит.
Аватар пользователя
conan2000@mail.ru   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 11:09 am

conan2000@mail.ru писал(а):А где 101 и 104 самсунги на сегодня самые распространенные . Или вы их не заправляете ?
Почему струйные картриджи стороной обходите ?
И с чего это - диагностика бесплатна ? А если клиент откажется от ремонта ? Бывают случаи , что на диагностику уйма времени уходит.


Мы заправляем 101 и 104, они ходовые. Честно говоря забыли в прайс добавить цену на заправку D101S
Струйниками не хотим заморачиваться. У нас их хорошо берут )
Да у нас диагностика бесплатная! Понимаете у нас город маленький и везде все друг про друга знают. Поэтому мы делаем все удобства для того, чтобы клиент в будущем не говорил плохо, чтобы этим самым не обладать плохой репутацией.
К примеру у нас есть одна контора, якобы делают абсолютно все. !НО! у них любой ремонт, не важно батарейку на материнке поменять или более сложный ремонт стоит 1600 рублей.
К нам одна женщина приехала поменять блок питания, после его успешной замены, она ещё без озвучивания стоимости - дает нам 2000.
Мы говорим, вы что так много даете? Стоимость данной услуги стоит 300 рублей(естественно без учета стоимости самого БП). Она была приятно удивлена и рассказала про ту фирму, что ей год назад поменяли за 1600 рублей, при чем меняли целый день )))
К ним никто не ходит - дорого и неправильное ценообразование на услуги!
Недавно я им сам позвонил под видом клиента и задал самый простой вопрос: Я: "Картриджи заправляете"? ОНИ: "Да, конечно!" Я: "Canon 703 сколько у вас стоит заправить" ОНИ:"Сейчас подождите мы посмотрим что это за картридж и его стоимость на заправку".
Я просто был в шоке после этого ответа, когда они ещё минут 5 гадали что же это за картридж! Вы можете себе представить как они тогда делают его заправку? :)
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт дек 20, 2013 11:25 am

Ну что за саморасхваливание...
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 1:55 pm

Ни в коем случае.
Мы работаем так же как и большинство сервисных центров, т.е. грамотно )
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт дек 20, 2013 3:10 pm

А кстати, может быть и лучше сделать за день один дорогой ремонт, чем много маленьких и дешевых.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пт дек 20, 2013 3:11 pm

Лучше так, чтобы было качественно и по разумной цене )
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт дек 20, 2013 3:20 pm

Ну тут много факторов влияет на цену, аренда, ЗП работников, жадность руководства.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}