


Представлюсь - Ишутин Станислав, Оренбург, руководитель команды "Заправочный цех".
«Заправочный цех 4.х» - профессиональная система управления процессами по заправке картриджей и ремонту оргтехники, построенная на базе платформы 1С:Предприятие 8.3.
29 июня мы собрали "Базовую" версию программы, которая бесплатная для использования одним пользователем (это первое ограничение).
Функционал внутри - от Профессиональной версии!
Второе ограничение - техническая поддержка осуществляется только в рамках форума .
За одну минуту постараюсь Вам показать незаменимые в нашей работе 10 инструментов.
1. Глубокая проработка операций по заправке картриджей.
2. Глубокая проработка процессов по ремонту техники, включая операции по заказу запчастей.
3. Наглядный и понятный перечень работ, которые надо сделать.
Рабочее место "Заправщик".
Рабочее место "Инженер".
Рабочее место "Менеджер".
Версии Про рабочих мест описывать в рамках этого письма не видим смысла, потому что это совершенно другой уровень автоматизации. Но и совсем ничего не показать - тоже нельзя.
Рабочее место "МенеджерПро."
4. Интеллектуальный начальный экран.
Выводятся основные показатели работы
Автоматический поиск ошибок.
Программа самостоятельно ищет ошибки в документах, учете, настройках, и утром выводит результаты .
5. Развитая отчетность именно для заправки картриджей и ремонта техники.
Продажи - Заправка картриджей
Себестоимость заправки картриджей.
Себестоимость ремонта техники (запчасти).
6. Логистика.
Работа с заявками на забор и доставку, он-лайн нахождение курьеров, построение маршрутов, курьеры с мобильным приложением и перечнем заданий, автоматическая загрузка маршрутов, подсчет километража и расхода топлива и др.
7. Мобильное приложение для клиентов СЦ ( в разработке)
8. Обновления.
Каждые 2 месяца выходят крупные обновления, в которые вкладывается от 100 до 200 часов работы только программистов. Час работы на fl.ru - от 800 до 1500 руб/час. Дальше можете посчитать сами.
9. Техническая поддержка
Учитывая растущую сложность продукта, мы понимаем насколько важно оказывать нормальную тех.поддержку. Принято решение дополнительно внедрить форум.
10. Заправочный цех. Кто мы?
Мы сами являемся крупным сервисным центром в Оренбурге. Все разработки тестируются в реальных ежедневных задачах.
Работаем с 2009 года и знаем нашу "кухню" досконально: не будем Вам рассказывать басни о "золотой" программе, которая все сделает за вас, но она, как рабочий инструмент, бесподобна :)
Инструкция по установке.
Подробную информацию смотрите на http://www.zc56.ru
Контакты:
скайп stacs.kts
почта - prog@zc56.ru