


Printerika писал(а):Ну у нас средняя зп в организации 30к.-35к. В зависимости от сделанной работы. Но всё равно есть текучка кадров и хочется увеличить зп сотрудников не во вред себе. А сейчас все клиенты хотят быстро/качественно и желательно бесплатно. Выходит самое очевидное это поднять цены на услуги (с 2014г. не поднимались). Но есть риск потерять часть клиентов.
Дилемма...
						
			
			            

Живу в Красногорске
						
			
			            

Не знаю у кого как, а в нашей Тьмутаракани народец жестко "экономить" начал. Разница в 50 рубасов, между тупой засыпкой дешевого дерьма алкоголиками и реальной качественной заправкой, стала в пользу первого варианта. Тут на днях, алкаши опять ушли в запой и ко мне нищеброды назад рванули - со словами "нам только заправить", многих отправил вежливо в магазин за новыми картригами с пояснениями, что "просто" заправляют картриги, а не принесенный убитый мусор. Честно говоря подумать страшно в каком состоянии находится сама техника.
						
			
			            

В 16-м году получал сертификат по Кисам. Так и написано в нём :" бла-бла-бла присвоена квалификация авторизованного сервисного инженера по продукции (перечисляются аппараты)! А выше крупными буквами Авторизованный сервисный инженер Kyocera  и мои ФИО полностью.Так что не только Ксерокс готовит инженеров! Единственное: этот сертификат понадобился за эти годы только один раз и всё!!
						
			
			            

У нас нет мотивации и нет оклада. У нас сделка: в офисе свой %(процент), на выезде свой %(процент). Ну разве что "мотивационную часть" можно считать только хорошо проделанную работу - без повторов и разборок с клиентами. Ну чем не мотивационная часть когда аппарат что сделал работает как конь и не ломается ?
						
			
			            

Я конечно могу и не то сказать...Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12