


Sergey23 писал(а):и сколько жирные клиенты дают Вам "жира" в месяц?
Дело в том что я сделал ставку на абонентское обслуживание организаций+обслуживание оргтехники+картриджи. 3в1.
Завирать не буду, что дохренище клиентов и денег, но на жизнь хватало, учитывая что работал я один в семье(жена с ребенком сидела). Сделал ремонт в квартире с нуля+мебель, вырывался на море.

Сейчас решил немного сменить профиль, но это уже другая история. Вы спросите меня почему другой профиль, потому что меньше становиться обслуживания, людям проще выкинуть что-то чем ремонтировать, да и настройка стала легче. Крупные монстры типа Samsunga и Microsoft-а сделали упор на простоту в обслуживание, что частично им удалось. Плюс провайдеры с радостью настраивают бесплатно одноранговую сеть+роутер бесплатно при подключении у них интернета. Также многим не нравиться абонентское обслуживание, предпочитают вызвать разово студента отдать ему сотку на пиво, а он и рад. Ну вот любит народ у нас подешевле. Потом бегут правда - база слетела, но опять сделай за 100 рублей и вот по всему городу ищут кто сделает подешевле и ведь находят, и ставят тебе в укор типа дорого у тебя. Потом когда(новоиспеченные обслуживальщики) разоряются снова бегут. Другая часть клиентов перешла с ориг картриджей на китай. Объясняешь что не все китайские картриджи одинаково полезны и даже умудрились запороть какой то аппарат, ан нет все равно тянет на подешевле. Немаловажная причина это закупки, если раньше бюджетные организации напрямую с тобой работали, то сейчас конкурс и не факт что выиграешь. Реальный пример бюджетная организация выставляет конкурс на закупку ОРИГИНАЛЬНЫХ картриджей, выигрывает организация Н и привозит китайские картриджи. На вопрос: это китай, да ОРИГИНАЛЬНЫЙ Китай, вы же оригинальные просили.
