Страница 7 из 14

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 1:47 pm
Sergey23
kvg писал(а):Самое лучшее продвижение - это качественно выполненная работа, если делать все качественно и быстро, то тут же включается такой рекламный ресурс у клиентов как "сарафанное" радио.

Сарафанное радио хороший ресурс продвижения, но очень медленный.
Да и всегда делать качественно и быстро, то есть не совершать ошибок - невозможно.
Как говорится "у каждого врача есть свое кладбище"... :-)
А при совершении ошибки сарафанное радио работает против Вас в усиленном режиме, ибо недовольный клиент сообщает о своем недовольстве гораздо эффективнее чем довольный о своем удовлетворении. thank_you

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 3:09 pm
kvg
Как говориться хорошее рекламировать не требуется. А так достаточно в инете разместить рекламку на местных сайтиках.

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 5:25 pm
Mesko
Sergey23 писал(а):
kvg писал(а):Самое лучшее продвижение - это качественно выполненная работа, если делать все качественно и быстро, то тут же включается такой рекламный ресурс у клиентов как "сарафанное" радио.

Сарафанное радио хороший ресурс продвижения, но очень медленный.
Да и всегда делать качественно и быстро, то есть не совершать ошибок - невозможно.
Как говорится "у каждого врача есть свое кладбище"... :-)
А при совершении ошибки сарафанное радио работает против Вас в усиленном режиме, ибо недовольный клиент сообщает о своем недовольстве гораздо эффективнее чем довольный о своем удовлетворении. thank_you


В свое время размещал информацию в местном справочнике (типа желтые страницы). Через год два стали активно звонить. Потом забил на все и оставил жирных клиентов. Мелочевкой надоело заниматься.

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 6:28 pm
apopovv
Рекламщики - это чисто оббиралово.
Предложите им оплату услуг в виде процента от увеличевшихся поков денег, связанных с их рекламой!

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 7:59 pm
Sergey23
Mesko писал(а): Потом забил на все и оставил жирных клиентов. Мелочевкой надоело заниматься.

и сколько жирные клиенты дают Вам "жира" в месяц?

Добавлено спустя 59 секунд:
apopovv писал(а):Рекламщики - это чисто оббиралово.
Предложите им оплату услуг в виде процента от увеличевшихся поков денег, связанных с их рекламой!

что то подобное получается с яндексом.
платите только за клики.

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 10:12 pm
kvg
Которые скликивает кто то неведомый:)

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 12:31 am
Mesko
Sergey23 писал(а):и сколько жирные клиенты дают Вам "жира" в месяц?

Дело в том что я сделал ставку на абонентское обслуживание организаций+обслуживание оргтехники+картриджи. 3в1.
Завирать не буду, что дохренище клиентов и денег, но на жизнь хватало, учитывая что работал я один в семье(жена с ребенком сидела). Сделал ремонт в квартире с нуля+мебель, вырывался на море. ---- Сейчас решил немного сменить профиль, но это уже другая история. Вы спросите меня почему другой профиль, потому что меньше становиться обслуживания, людям проще выкинуть что-то чем ремонтировать, да и настройка стала легче. Крупные монстры типа Samsunga и Microsoft-а сделали упор на простоту в обслуживание, что частично им удалось. Плюс провайдеры с радостью настраивают бесплатно одноранговую сеть+роутер бесплатно при подключении у них интернета. Также многим не нравиться абонентское обслуживание, предпочитают вызвать разово студента отдать ему сотку на пиво, а он и рад. Ну вот любит народ у нас подешевле. Потом бегут правда - база слетела, но опять сделай за 100 рублей и вот по всему городу ищут кто сделает подешевле и ведь находят, и ставят тебе в укор типа дорого у тебя. Потом когда(новоиспеченные обслуживальщики) разоряются снова бегут. Другая часть клиентов перешла с ориг картриджей на китай. Объясняешь что не все китайские картриджи одинаково полезны и даже умудрились запороть какой то аппарат, ан нет все равно тянет на подешевле. Немаловажная причина это закупки, если раньше бюджетные организации напрямую с тобой работали, то сейчас конкурс и не факт что выиграешь. Реальный пример бюджетная организация выставляет конкурс на закупку ОРИГИНАЛЬНЫХ картриджей, выигрывает организация Н и привозит китайские картриджи. На вопрос: это китай, да ОРИГИНАЛЬНЫЙ Китай, вы же оригинальные просили. :-)

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 2:04 am
Sergey23
Mesko писал(а):Завирать не буду, что дохренище клиентов и денег, но на жизнь хватало

а сколько это в рублях?

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 4:43 am
apopovv
Тендеры - это вредительство натуральное.
Есть у нас ж/д подразделение.
Раньше, до всяких конкурсных госзакупок у них был бюджет 100 000 р в год. На ремонт/заправку. Хватало.
Теперь они тратят по тендеру 400 000р (деньги все уходят в маскву) - оттуда присылают кактусы или какую то подобную дрянь. Регулярно пересортица или недосталось конкретных моделей. Ремонты делать не успевают - 2000км до клиента. Заправок не предусмотрено от слова совсем.
В результате половина парка аппаратов уже встала.

Красота!

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 6:19 am
kmatveyn
kvg писал(а):Уже сколько раз твердили миру, что в идеале за прошивку надо брать с клиента цену нового картриджа. Это же логично.

Мы так и берём )

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 9:59 am
Mesko
Sergey23 писал(а):а сколько это в рублях?

А что это Вам даст? У нас с Вами разные условия, да и жизнь уже поменялись.
Скажем так на хлеб с маслом хватало + иногда с икрой. Остальное пусть останется в тайне.

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 10:02 am
kvg
Кстати тоже потихоньку отошел от частников, совсем. Геморроя стало намного меньше. Оставил несколько ключевых клиентов на них и живу. Даже времени стало побольше свободного.
Если они отвалятся, то снова на частников перейду:)

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 10:55 am
Bafala
kvg писал(а):Кстати тоже потихоньку отошел от частников, совсем. Геморроя стало намного меньше. Оставил несколько ключевых клиентов на них и живу. Даже времени стало побольше свободного.
Если они отвалятся, то снова на частников перейду:)



тут конечно каждому свое, но я бы не отказывался ни от каких объемов (если конечно они идут в офис сами), если есть хороший поток частников, то я бы не стал их просто так отбрасывать, не можешь как говорится сделать объем сам, найми работника, как то так

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 2:56 pm
kvg
Частники делают мозг, а жирный клиент привезет мешок-два картриджей, бросит, потом заберет по готовности и все. И никто не конопатит мозг из-за каждого картриджа. Но каждому свое, согласен. Всех денег не заработать, а брать работника это тоже геморрой определенный и непонятно как он будет работать в плюс или в ноль или в минус.

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2015 3:03 pm
Bafala
у меня кент начал потихоньку потихоньку, потом пошли объемы, сейчас два работника на заправке и ремонтах, парочка еще в офисе, работает не тужит, сам занимается исключительно развитием, поиском клиентов и.т.д., короче руководством, понятно, что за работников надо отвечать, но их же ты и будешь стимулировать на работу, разными способами и пистюлями, и конфетками, но если ты можешь обеспечить объемом заправщика, а может двух, а может трех, то это никогда в минус не будет... ИМХО