T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Открываю мастерскую, выбираю помещение

Открываю мастерскую, выбираю помещение

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 6:00 pm

Ну.. Если у человека ломается новый картридж до окончания тонера, то в принципе он может попробовать вернуть его как некачественный товар.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 6:11 pm

Верно. А дальше что? Он купит ещё один некачественный картридж?
...Люди с целой россыпью этих картриджей приходят, которые новые посредственно печатают. А людям нужна чистая печать. И меньше ходьбы и траты времени
...Когда будут за 300 руб.. качественные товары в розницу продаваться, тогда смысла марать руки не будет.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Чт мар 16, 2017 6:19 pm

хм...ну НВ принт продаю универсалы
12/703/FX-10
285/435/436/
283а
278/728а

продаю по 900 своим клиентам, кто у меня же их потом заправляет, - так вот брака нет вообще, кроме одной партии, где были плохие фотики и то мне их все поменял поставан...а так заправляю без какой либо замены их от 2 до 5 раз, тонер IMEX MG
Единственный косяк еще это недокрученный ракель - идет черная полоса на новых картриджах, встречал только 1 картридж такой и то появилась после окончания тонера - закрутил шуруп и проблема исчезла..

А ценник картриджей этот 320 руб. Это к вопросу "Когда будут за 300 руб.. качественные товары в розницу продаваться, тогда смысла марать руки не будет." (С)

Да, на 12/703/FX-10 нужно магвал мыть ацетоном иначе фонит после заправки, после помывки все идеально и на след. раз ничем не мою, а засыпаю даже без чистки сразу в бункер и все ок, как зимой так и летом, никаких барханов..
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 6:22 pm

фото упаковки скиньте и скан печати к концу второй заправки
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 6:41 pm

Prosto_zapravschik писал(а):Верно. А дальше что? Он купит ещё один некачественный картридж?


kazancev писал(а): так вот брака нет вообще, кроме одной партии, где были плохие фотики и то мне их все поменял поставан..



Почему купит? Поменяют бесплатно.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 6:51 pm

И этот поменянный картридж будет качественный что ли?
Я совершенно откровенно так спрашиваю, потому что уже давно не видел картриджей 85А которые чисто печатают к концу заводской заправки.
Точнее партиями штук по 10 85А хайблэков и нвпринтов новых приносят, они все через один фонят. Их что все менять кто-то будет? При розничной цене в 300 руб. никто их менять не будет.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 6:54 pm

Нв принты и хайблэки - это ещё приемлемый вариант.
А бусты или колоринги какие-нибудь? Те вообще полные приносят на заправку,.. считай новые, только из коробки. Уже фонят, или ооочень тускло печатают.
...
Вот меня теперь интересует вопрос, сколько времени клиент потратит, чтобы качественный картридж за 300 руб. купить?
Последний раз редактировалось Prosto_zapravschik Чт мар 16, 2017 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 6:56 pm

Ну как никто не будет.. Будет. Вы что, будете мириться, если вам, например, в магазине тухлый продукт не поменяют, а скажут - да за такую цену, и т.д. и т.п.
А потом купить картридж выгоднее по времени, сходил один раз и всё, а так это надо картридж отнести, потом забрать, а если дефект какой, то опять идти, морока в общем.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 6:58 pm

Гарантия на них 2 недели, насколько знаю. Если их все менять ,тогда розничная цена будет точно 300 руб.?
Вот меня теперь интересует вопрос, сколько времени клиент потратит, чтобы качественный картридж за 300 руб. купить?


Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
kvg писал(а):Ну как никто не будет.. Будет. Вы что, будете мириться, если вам, например, в магазине тухлый продукт не поменяют, а скажут - да за такую цену, и т.д. и т.п.
А потом купить картридж выгоднее по времени, сходил один раз и всё, а так это надо картридж отнести, потом забрать, а если дефект какой, то опять идти, морока в общем.

Я в том смысле: какой магазин эти картриджи за 300 руб. ещё и менять по гарантии будет?))) Пользователи то обязательно прилетят с воплями)
...А у наших клиентов получается заправить по времени выгоднее и качественнее, чем картриджи покупать наугад.
В этом вся соль
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 7:21 pm

2 недели это гарантия всяких говномагазинов. Две недели после чего? Покупки? А если я картридж месяц не устанавливал, распечатал и он сразу "заполосил", что гарантия тю-тю?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 7:35 pm

Ага))
Это расходный материал. 2 недели вполне достаточно, чтобы проверить картридж.
Тут с гарантией все сложно. По идее нужно ещё видео снимать распаковки и проверки картриджа.
)))
Единственная цель давать гарантию побольше - это имидж магазина. Тогда если полгода гарантию давать, то цену надо ещё увеличивать.
Замкнутый круг получается.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 7:43 pm

Угу..Толчем воду в ступе:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 7:45 pm

...что мы тут много понаписали.
вся моя мысль в том, что картриджи - слишком геморройный товар, чтобы их в розницу задешево продавать. И при этом без заморочек по гарантии менять.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт мар 16, 2017 7:51 pm

Да, а на заправку я гарантию как таковую не даю там типа 2 недели или месяц. Просто клиентам говорю: картриджи - сложная штука, если будет плохо печатать, то приносите образец, я всегда переделаю, поправлю, помогу, чем смогу. Тем более, что много постоянных клиентов, всех знаю в лицо.
Естественно при такой схеме работы - у нас и клиенты соответствующие. Кому-то нравится, а кому то не. Но в целом, неплохо получается.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 16, 2017 7:52 pm

Это не только к картриджам относится, это свойство любого дешевого товара, таже дрель за 500 рублей в Окее. И ничего, меняют, если сломается.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}