T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Сколько брать за обслуживание? 250 единиц техники

Сколько брать за обслуживание? 250 единиц техники

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Чт май 18, 2017 1:11 pm

Здравствуйте!

В тендере участвует одна фирма-посредник, которая хочет нанять меня для исполнения технических обязательств. В технической спецификации указано 250 единиц техники. Требуется делать техническое обслуживание по графику раз в месяц, а так же ремонты неисправностей, которые надо будет не по графику приезжать и устранять.

Сколько примерно берется за такой парк техники?
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт май 18, 2017 2:30 pm

Это ж смотря какая техника - надо произвести рекогносцировку местности )
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 18, 2017 2:32 pm

Да, вообще то сначала инженер выезжает на местность, проходит по всем аппаратам и оценивает их состояние. Затем, перед принятием на обслуживание техника должна быть отремонтирована на платной основе. На обслуживание принимать только полностью работающую технику со всеми плановыми заменами, иначе может получиться, что примите на обслуживание убитый парк и будете на них ишачить все время. Проходили, знаем.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
traker
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт май 18, 2017 2:40 pm

... причём ишачить сутки на пролёт , без обедов , праздников и выходных .... без покупки запчастей и необходимых рем-комплектов заказчиком (собственником) техники .... ну и соответственно ишачить без денег
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт май 18, 2017 3:52 pm

Есть контора, техники 80 единиц. Т.о. раз в год - 300 руб. за шт. (не важно, копир А3 или ИБП, или сервер).
3 года назад 300 руб. за шт. было и сейчас также.
Ремонты - гемор, на них не заработаешь, т.к.:
1) техника изрядно поношенная,.. свои программисты там все, что полегче сами делают. А с более сложными неисправностями обращаются к нам.
2) зап. части присылает как раз фирма посредник,.. т. е. на зап. частях тоже мы не зарабатываем.
3) ремонты на выезде, т.к. за перевозку "гробов" никто не платит.
...
короче, в таком формате нам это не сильно нужно... на следующий год откажемся (при таких же условиях)
...
в общем, в случае с тендерами, как правило, цены сильно сжаты, техника сильно поношена, халявы нет.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Чт май 18, 2017 3:57 pm

Так ведь по тендеру вроде сначала надо выиграть и только потом появляется доступ к технике.

А вообще, допустим если парк техники исправен и состоит из популярных моделей лазерных и струйных принтеров, предполагаю в основном А4 формата, то сколько тогда примерно можно брать за обслуживание? Вообще обслуживание это же имеется ввиду раз в месяц приехать и посмотреть, протереть, пропылесосить, а ремонты идут отдельной оплатой или нет?

---добавлено
п.с. пока писал это сообщение, оказывается был добавлен еще один пост, тот который выше.
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Чт май 18, 2017 4:11 pm

Как там будет: отдельной платой или нет - это нужно обязательно уточнять условия.
Раз в месяц распечатать отчет от расходных материалах, отчет конфигурации, протереть, пропылесосить, если нужно - это не сложно. Можно и по 50 руб. брать и по 100 руб. 1-2 дня работы.
...А вот если ремонты отдельно не оплачиваются - то это уже очень интересно.
...Был опыт работы с конторой. Техники 30 единиц. Т.о. системников, факсов, принтеров, телевизоров, терминалов раз в 3 месяца. В принципе по 150 руб шт. - не плохо для 2012 года. Но ремонты там отдельно не были. Благо, техника новая была - ремонтов особо не было. Да программист сговорчивый оказался. Ремонты делали взаимозачетом, а тех обслуживание делали - не каждый раз по графику.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт май 18, 2017 4:16 pm

По моим наблюдения договоры это зло (причем для обеих сторон, для одной цена неинтересна - соответственно снижаем качество обслуживания, типа а что вы хотите за такие деньги?), больше гемора, чем прибыли. Разовые ремонты - наше всё!

У меня на данный момент такие договора, у конторы есть некая сумма денег и я им ремонтирую и заправляю и по каждому случаю ремонта выставляю счет.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт май 18, 2017 10:02 pm

"Предполагаю"? Без ТОЧНОЙ инфы по ВСЕМ аппаратам (в т.ч. каждому персонально) - любых, даже предварительных, сумм называть АБСОЛЮТНО бессмысленно.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Пт май 19, 2017 4:36 am

по мне при таком объеме надо садить 1-2 человек прямо на территории заказчика (хотя может они одной единицей они считают картридж). Вот и считайте какой квалификации=зарплаты там требуется человек/два плюсуйте свои риски/прибыль/налоги/и т.д. и т.п.
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт май 19, 2017 9:29 am

Нет такой статьи, чтоб садить людей за аппараты!) Справится и один, но на все остальное у него времени почти не останется.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт май 19, 2017 11:00 am

У меня было максимум 130 принтеров на обслуживании (только в одной организации), честно говоря тяжеловато, они еще разбросаны территориально и пока ходишь от одного к другому с тяжелой сумкой, ноги сотрешь.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Пт май 19, 2017 11:40 am

И как по времени выходило обойти все 130 аппаратов?
В итоге почему больше их не обслуживаете?
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт май 19, 2017 11:55 am

По времени я их разбивал по неделям, в одну неделю одну часть, в другую остальные. Получалось где за месяц все обходил. Удавалось делать только поверхностную профилактику, на ремонты выделял отдельный день, в этот день мне стаскивали все сломанные аппараты в отдельную комнату и я целый день сидел там и их ремонтировал. Отказался потому, что чем больше техники, тем дешевле обслуживание (так думает клиент, который всегда прав), типа опт, мне это не выгодно совсем оказалось в конце концов. Делать работу плохо, согласно небольшой оплачиваемой сумме за договор тоже не выгодно, потом все встанет и оттуда вообще не вылезти будет.
Я вот каждый день хлеб в магазине покупаю, но в голову не приходит требовать в магазине скидку за это.

Для себя я решил, что договоры это зло.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
pc-porta
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Пт май 19, 2017 1:53 pm

Вот оно как. А если не секрет, то на каких условиях и как производился расчет с вами?
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}