Здравствуйте ребят. Нужна информация и совет людей успешно открывших интернет магазин, которые неплохо продают и имеют успех.
Я прекрасно понимаю, что у каждого свои секреты и необходимая мне инфа это большой труд. Но суть в том что я в небольшом (а может большом) тупике.
В общем нашел поставщика (оптовика), открыл интернет магазин офисной продукции, заполнил его карточками, и теперь понимаю, а как мне продавать, если закупочные цены с учетом даже небольшой накрутки, не смогут нормально конкурировать с подобными магазинами... Значит необходимо выходить на производителей, у кого как не у них самые хорошие цены для закупки, но тут же огорчился, что бы у них купить, это нужно немерено по количеству продукции купить, да и не работают они с мелкашней... Ладно думаю, будем пока копейки зарабатывать, как нибудь прорвемся потихоньку. И тут опять тупик, а как доставкой заниматься, транспорт есть - легковушка, особо ненаездиешся, нужно договариваться с логистическими фирмами, затраты на них будут восполняться за счет стоимости за доставку до потребителя... но блин, они же должны откуда то производить забор.. - нужен склад, склад снимать дорого, мля, попробуем работать от склада поставщика, т.е. заказ, оплата, гоу к поставщику и от него сразу к потребителю, но если этим будут заниматься логистические фирмы, без моего физического присутствия, то как с бумажками разбираться, особенно когда продажи идут юридическим лицам (т.е. закрывающие документы) А если много заказов, закопаться можно, нужны сотрудники, значит и офис, мля, снимать офис и платить заработную плату, какую? 5 копеек, если поставщик не производитель, а посредник (оптовик) доход в минус... и тд. и тп, народ, голова кругом, как эти процессы осуществляются, как вы работаете с таким потоком? поделитесь, помогите начинающему предпринимателю, учителей и друзей у меня нету бизнесменов, не к кому даже обратиться за советом!
Я прекрасно понимаю, что у каждого свои секреты и необходимая мне инфа это большой труд. Но суть в том что я в небольшом (а может большом) тупике.
В общем нашел поставщика (оптовика), открыл интернет магазин офисной продукции, заполнил его карточками, и теперь понимаю, а как мне продавать, если закупочные цены с учетом даже небольшой накрутки, не смогут нормально конкурировать с подобными магазинами... Значит необходимо выходить на производителей, у кого как не у них самые хорошие цены для закупки, но тут же огорчился, что бы у них купить, это нужно немерено по количеству продукции купить, да и не работают они с мелкашней... Ладно думаю, будем пока копейки зарабатывать, как нибудь прорвемся потихоньку. И тут опять тупик, а как доставкой заниматься, транспорт есть - легковушка, особо ненаездиешся, нужно договариваться с логистическими фирмами, затраты на них будут восполняться за счет стоимости за доставку до потребителя... но блин, они же должны откуда то производить забор.. - нужен склад, склад снимать дорого, мля, попробуем работать от склада поставщика, т.е. заказ, оплата, гоу к поставщику и от него сразу к потребителю, но если этим будут заниматься логистические фирмы, без моего физического присутствия, то как с бумажками разбираться, особенно когда продажи идут юридическим лицам (т.е. закрывающие документы) А если много заказов, закопаться можно, нужны сотрудники, значит и офис, мля, снимать офис и платить заработную плату, какую? 5 копеек, если поставщик не производитель, а посредник (оптовик) доход в минус... и тд. и тп, народ, голова кругом, как эти процессы осуществляются, как вы работаете с таким потоком? поделитесь, помогите начинающему предпринимателю, учителей и друзей у меня нету бизнесменов, не к кому даже обратиться за советом!