T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Входящие звонки и озвучивание цены. Ценовая политика. Прайс.

Входящие звонки и озвучивание цены. Ценовая политика. Прайс.

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Вс июн 03, 2018 11:50 am

Добрый день!

Начнем с того, что существует определенный уровень конверсии из входящего звонка в заявку. Т.е. не все звонящие потенциальные клиенты по объявлению оставляют заявку на вызов мастера. У меня по ощущениям одна заявка с 5-10 звонков, статистику не веду.

При чем я заметил такую вещь, что звонящие делятся на два типа: первые это те которые сразу спрашивают цену, вторые это те кто про цену даже не заикаются, а сразу говорят приезжайте.

С первыми, им называешь примерную цену, условия, и тут возможны два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.

Со вторым типом звонящих. Лично я, даже когда цену не спрашивают, а сразу говорят приезжайте, всё равно начинаю говорить примерный диапазон цен. И тут так же возможно два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.

Как видим, есть интересные кадры, те кто не спрашивая цены, сразу хотят, чтобы к ним приехали, но при этом если им заранее озвучить возможные цены, то они сливаются. И вот как раз из-за таких, я заранее озвучиваю цены, даже если не спрашивают, чтобы отсеять тех с кем потом будут проблемы при оплате.

Т.е. в итоге входящие звонки глобально делятся на два типа, те кто оставили заявку и отказники. При чем отказники это те кого не устроила цена. Но я точно знаю, что среди отказников есть те кто без проблем бы оплатил услуги, если бы им цену назвали уже на месте, но при этом почему то они сливаются, если им назвать цену заранее по телефону.

Поэтому я сейчас думаю, над тем, чтобы не называть цены по телефону, а брать оплату уже на месте по факту. Плюсы такой стратегии в том, что количество клиентов увеличится, а вместе с этим и прибыль. Минус в том, что не будут отсеиваться всякие жлобы, с которыми будут конфликтные ситуации из-за оплаты.

Так же при такой стратегии очень хорошим подспорьем будет прайс лист в бумажном варианте. Полагаю, что он будет очень сильно повышать доверие и уменьшать сопротивление при оплате, т.к. человек видит, что мастер называет цену не с головы, а значит цена обоснована и его не пытаются развести (это к разговору о тех с кем могут быть проблемы при оплате).

Вобщем делитесь, кто как работает в плане озвучивания цены.
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вс июн 03, 2018 12:03 pm

лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вс июн 03, 2018 6:13 pm

А что менеджерофф нету??? Вродя их работа все озвучивать... И фсее обьяснять... НЕ??? Может я че недопонимаю??? Или все уже на себя горбатятся, тока я один... лошара на дядю????
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Вс июн 03, 2018 8:38 pm

Усатый Полосатый писал(а):лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.

Сколько берете в ситуации, когда приехали, сказали, что и сколько будет стоить и потом идет отказ? Часто ли бывают такие отказы на месте?
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Вс июн 03, 2018 8:39 pm

manik.76 писал(а):А что менеджерофф нету??? Вродя их работа все озвучивать... И фсее обьяснять... НЕ??? Может я че недопонимаю??? Или все уже на себя горбатятся, тока я один... лошара на дядю????

Тут как бы дело не в менеджерах, а в том, что при озвучивании цены заранее будет больше отказников, чем если цену говорить на месте по приезду.
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение aresson » Вс июн 03, 2018 8:57 pm

А как быть в тех случаях, когда ты приехал, сделал, назвал цену, а тебе говорят: "А чё так дорага, мы так нидагавривались и ваще у Васи дешевле, мы платить не будем"?
Ломать обратно починеное и расправлять заправленые катрики?
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Ср июн 06, 2018 11:20 am

как по мне - проще порядок цен озвучить сразу, чтобы не терять время силы и нервы на споры с м**даками

За это сообщение автора kokubenko поблагодарил:
pc-porta
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение kazancev » Ср июн 06, 2018 12:51 pm

aresson писал(а):А как быть в тех случаях, когда ты приехал, сделал, назвал цену, а тебе говорят: "А чё так дорага, мы так нидагавривались и ваще у Васи дешевле, мы платить не будем"?
Ломать обратно починеное и расправлять заправленые катрики?

Кстати интересны будут ответы. Лично у меня таких ситуаций не было, а те что были единицы и в основном связанные с заправкой, или денег типа нет или "передумали" пока ходили за бабками, тогда я просто вытряхиваю тонер и отдаю и больше им не делаю.
чем меньше в картрик ты залазишь– тем больше нравится ему!
Аватар пользователя
kazancev   
Тонерный Шаман
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Ср июн 06, 2018 2:33 pm

Здравствуйте . вот када тока начинал работать в этой специфики работы .... ездил по клиентам .... даже по частникам .... и юрикам. дофига нервов потратил , грязи и говна об людях (клиентах) узнал .... больше выездной работай не занимаюсь .....
есть сотня способов не платить за уже проделанную работу ...
есть сайт www.testcopy.ru - тематический по ремонту и обслуживанию офисной техники и заправке картриджей.
есть сайты тематические - там объясняют как халявничать .... Гугл в помошь
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Ср июн 06, 2018 3:09 pm

Т.е. в итоге входящие звонки глобально делятся на два типа, те кто оставили заявку и отказники. При чем отказники это те кого не устроила цена. Но я точно знаю, что среди отказников есть те кто без проблем бы оплатил услуги, если бы им цену назвали уже на месте, но при этом почему то они сливаются, если им назвать цену заранее по телефону.


Думаю, тебе нужно воспользоваться какими-либо маркетинговыми приемами thank_you
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Ср июн 06, 2018 3:21 pm

pc-porta писал(а):Здравствуйте . вот када тока начинал работать в этой специфики работы .... ездил по клиентам .... даже по частникам .... и юрикам. дофига нервов потратил , грязи и говна об людях (клиентах) узнал .... больше выездной работай не занимаюсь .....
есть сотня способов не платить за уже проделанную работу ...
есть сайт http://www.testcopy.ru - тематический по ремонту и обслуживанию офисной техники и заправке картриджей.
есть сайты тематические - там объясняют как халявничать .... Гугл в помошь

И как, без выездов работы хватает?

У меня основная масса это выезда. В мастерскую мало приносят. То ли я не умею раскручивать место, чтобы туда люди сами тащили технику, то ли расположение такое неудобное (но это наврятли, так как рядом есть сервис, который не выезжает).
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Ср июн 06, 2018 4:36 pm

Для таких случаев есть "выезд для ремонта" или "с ремонтом". Не важно.
Приезжает мастер на место, смотрит хмуро на аппарат, и тут же, не разбирая, забирает его с собой. В мастерскую.
На вопрос клиента - "вы же обещали на месте отремонтировать?" - отвечает - "сложный случай. только стационар. починим, привезем взад."

То есть на заявку приезжает курьер.
Аватар пользователя
apopovv   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Пт июн 08, 2018 9:00 am

Sveterkom писал(а):
Усатый Полосатый писал(а):лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.

Сколько берете в ситуации, когда приехали, сказали, что и сколько будет стоить и потом идет отказ? Часто ли бывают такие отказы на месте?

Беру 500-1500(в зависимости от аппарата) рублей за диагностику, и если это выезд за пределы моей бесплатной зоны, как правило, область, еще стоимость за выезд.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс июн 10, 2018 10:34 pm

не во всех регионах страны прокатят московские цены)
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Сб июн 16, 2018 10:36 pm

ты будешь удивлен, что не все в мск ломят втридорога. например у меня заправка картриджа ку2612а может составлять 400 рублей, при том, что во владимире она может стоить 500. и выезд будет бесплатен, даже на другой край мск.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме


Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}