Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 11:50 am
Sveterkom
Добрый день!

Начнем с того, что существует определенный уровень конверсии из входящего звонка в заявку. Т.е. не все звонящие потенциальные клиенты по объявлению оставляют заявку на вызов мастера. У меня по ощущениям одна заявка с 5-10 звонков, статистику не веду.

При чем я заметил такую вещь, что звонящие делятся на два типа: первые это те которые сразу спрашивают цену, вторые это те кто про цену даже не заикаются, а сразу говорят приезжайте.

С первыми, им называешь примерную цену, условия, и тут возможны два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.

Со вторым типом звонящих. Лично я, даже когда цену не спрашивают, а сразу говорят приезжайте, всё равно начинаю говорить примерный диапазон цен. И тут так же возможно два варианта:
1) если их это устраивает, то они вызывают мастера
2) если нет, то не вызывают.

Как видим, есть интересные кадры, те кто не спрашивая цены, сразу хотят, чтобы к ним приехали, но при этом если им заранее озвучить возможные цены, то они сливаются. И вот как раз из-за таких, я заранее озвучиваю цены, даже если не спрашивают, чтобы отсеять тех с кем потом будут проблемы при оплате.

Т.е. в итоге входящие звонки глобально делятся на два типа, те кто оставили заявку и отказники. При чем отказники это те кого не устроила цена. Но я точно знаю, что среди отказников есть те кто без проблем бы оплатил услуги, если бы им цену назвали уже на месте, но при этом почему то они сливаются, если им назвать цену заранее по телефону.

Поэтому я сейчас думаю, над тем, чтобы не называть цены по телефону, а брать оплату уже на месте по факту. Плюсы такой стратегии в том, что количество клиентов увеличится, а вместе с этим и прибыль. Минус в том, что не будут отсеиваться всякие жлобы, с которыми будут конфликтные ситуации из-за оплаты.

Так же при такой стратегии очень хорошим подспорьем будет прайс лист в бумажном варианте. Полагаю, что он будет очень сильно повышать доверие и уменьшать сопротивление при оплате, т.к. человек видит, что мастер называет цену не с головы, а значит цена обоснована и его не пытаются развести (это к разговору о тех с кем могут быть проблемы при оплате).

Вобщем делитесь, кто как работает в плане озвучивания цены.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:03 pm
Усатый Полосатый
лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 6:13 pm
manik.76
А что менеджерофф нету??? Вродя их работа все озвучивать... И фсее обьяснять... НЕ??? Может я че недопонимаю??? Или все уже на себя горбатятся, тока я один... лошара на дядю????

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:38 pm
Sveterkom
Усатый Полосатый писал(а):лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.

Сколько берете в ситуации, когда приехали, сказали, что и сколько будет стоить и потом идет отказ? Часто ли бывают такие отказы на месте?

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:39 pm
Sveterkom
manik.76 писал(а):А что менеджерофф нету??? Вродя их работа все озвучивать... И фсее обьяснять... НЕ??? Может я че недопонимаю??? Или все уже на себя горбатятся, тока я один... лошара на дядю????

Тут как бы дело не в менеджерах, а в том, что при озвучивании цены заранее будет больше отказников, чем если цену говорить на месте по приезду.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:57 pm
aresson
А как быть в тех случаях, когда ты приехал, сделал, назвал цену, а тебе говорят: "А чё так дорага, мы так нидагавривались и ваще у Васи дешевле, мы платить не будем"?
Ломать обратно починеное и расправлять заправленые катрики?

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 11:20 am
kokubenko
как по мне - проще порядок цен озвучить сразу, чтобы не терять время силы и нервы на споры с м**даками

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 12:51 pm
kazancev
aresson писал(а):А как быть в тех случаях, когда ты приехал, сделал, назвал цену, а тебе говорят: "А чё так дорага, мы так нидагавривались и ваще у Васи дешевле, мы платить не будем"?
Ломать обратно починеное и расправлять заправленые катрики?

Кстати интересны будут ответы. Лично у меня таких ситуаций не было, а те что были единицы и в основном связанные с заправкой, или денег типа нет или "передумали" пока ходили за бабками, тогда я просто вытряхиваю тонер и отдаю и больше им не делаю.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 2:33 pm
pc-porta
Здравствуйте . вот када тока начинал работать в этой специфики работы .... ездил по клиентам .... даже по частникам .... и юрикам. дофига нервов потратил , грязи и говна об людях (клиентах) узнал .... больше выездной работай не занимаюсь .....
есть сотня способов не платить за уже проделанную работу ...
есть сайт www.testcopy.ru - тематический по ремонту и обслуживанию офисной техники и заправке картриджей.
есть сайты тематические - там объясняют как халявничать .... Гугл в помошь

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 3:09 pm
kokubenko
Т.е. в итоге входящие звонки глобально делятся на два типа, те кто оставили заявку и отказники. При чем отказники это те кого не устроила цена. Но я точно знаю, что среди отказников есть те кто без проблем бы оплатил услуги, если бы им цену назвали уже на месте, но при этом почему то они сливаются, если им назвать цену заранее по телефону.


Думаю, тебе нужно воспользоваться какими-либо маркетинговыми приемами thank_you

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 3:21 pm
Sveterkom
pc-porta писал(а):Здравствуйте . вот када тока начинал работать в этой специфики работы .... ездил по клиентам .... даже по частникам .... и юрикам. дофига нервов потратил , грязи и говна об людях (клиентах) узнал .... больше выездной работай не занимаюсь .....
есть сотня способов не платить за уже проделанную работу ...
есть сайт http://www.testcopy.ru - тематический по ремонту и обслуживанию офисной техники и заправке картриджей.
есть сайты тематические - там объясняют как халявничать .... Гугл в помошь

И как, без выездов работы хватает?

У меня основная масса это выезда. В мастерскую мало приносят. То ли я не умею раскручивать место, чтобы туда люди сами тащили технику, то ли расположение такое неудобное (но это наврятли, так как рядом есть сервис, который не выезжает).

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 4:36 pm
apopovv
Для таких случаев есть "выезд для ремонта" или "с ремонтом". Не важно.
Приезжает мастер на место, смотрит хмуро на аппарат, и тут же, не разбирая, забирает его с собой. В мастерскую.
На вопрос клиента - "вы же обещали на месте отремонтировать?" - отвечает - "сложный случай. только стационар. починим, привезем взад."

То есть на заявку приезжает курьер.

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 9:00 am
Усатый Полосатый
Sveterkom писал(а):
Усатый Полосатый писал(а):лично я озвучиваю сразу стоимость только заправки, и только стоимость диагностики аппарата.
то что может быть в процессе кроме, лучче говорить уже на месте, когда все наглядно.

Сколько берете в ситуации, когда приехали, сказали, что и сколько будет стоить и потом идет отказ? Часто ли бывают такие отказы на месте?

Беру 500-1500(в зависимости от аппарата) рублей за диагностику, и если это выезд за пределы моей бесплатной зоны, как правило, область, еще стоимость за выезд.

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 10:34 pm
kokubenko
не во всех регионах страны прокатят московские цены)

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 10:36 pm
Усатый Полосатый
ты будешь удивлен, что не все в мск ломят втридорога. например у меня заправка картриджа ку2612а может составлять 400 рублей, при том, что во владимире она может стоить 500. и выезд будет бесплатен, даже на другой край мск.