Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 3:55 pm
kazancev
чую я шо меня облапошивают. В начале искал курьера по авито - какие то не обязательные, постоянно ноют, юла тоже самое. Пешкарики - дорого пипец, считаю забрать картридж привезти ко мне и потом клиенту хотят 1000 руб. Достависта - вообще или теряет товар или просто игнорит, предлагаю увеличить стоимость поездки то каких то цен, выше чем такси, в гет такси уже обращался, но там тоже не бюджетно - доставка выходит раз 3-4 дороже заправки)
Может есть какая то контора с курьерами у которых тарифы бюджетные и которые не динамят?

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:00 pm
Усатый Полосатый
Ты думаешь, в мск кто то роботает за горсть семак ?)))
Даже я, при своем очень демократичном и доступном ценообразовании, имею определенный нижний предел )))

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:01 pm
oldman_lbt
это по-моему пипец какой гемор.
я вижу тока так - или ваш выездной спец, или самоприходящие клиенты.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:07 pm
Усатый Полосатый
oldman_lbt писал(а):это по-моему пипец какой гемор.
я вижу тока так - или ваш выездной спец, или самоприходящие клиенты.
когда ты живешь в 20-30-тысячном поселке, это одно, хоть на велике можно самому поехать, и за полчаса вернуться. А когда ты находишся в городе-многомилионнике, который на огромной площади, и дорога в одну сторону, зачастую, занимает 1час, ситуация меняется очень круто !!!

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:09 pm
Усатый Полосатый
По этому, у меня, как у приезжающего к килиенту мастера, да еще и когда выезд/доставка бесплатно, спеца-универсала, вмегда будет неоспоримое преимущество.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:13 pm
Prosto_zapravschik
В Красноярске , например, заправка с выездом = заправка без выезда + 50 руб. sho_cked
...А исчЁ есть заправка ночью. Дешевле :-)

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:24 pm
kazancev
Усатый Полосатый писал(а):По этому, у меня, как у приезжающего к килиенту мастера, да еще и когда выезд/доставка бесплатно, спеца-универсала, вмегда будет неоспоримое преимущество.


это 100% :-):

oldman_lbt писал(а):это по-моему пипец какой гемор.
я вижу тока так - или ваш выездной спец, или самоприходящие клиенты.


да я бы посотрудничал с тем кто в Мск на выезде картриджи заправляет, но у меня цены низкие) Мой товарищ знакомый мастер только на ремонт принтеров согласился, картриджи ему вообще не выгодно кататься заправлять, так что если кто то найдется в Мск то с удовольствием могу обсудить, сам я 1 работаю если буду кататься сам то все кто придут поцелуются с дверью закрытой и больше не придут - тут задерживаешься и уже кто то приходит и орет благим матом что "я приехал где ВЫ?!" - вчера один такой гоблин вообще пошел ругаться с соседями - а там салон красоты и он на парикмахершу напал типа "почему Я должен ждать да еще и за 300 руб которые мои кровные?!" при том что он ничего не платил, а гипотетически был готов отдать за заправку

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 4:34 pm
Goldwater
Да таких в Москве уже и не осталось: заправошные есть в каждом микрорайоне, и не по одной. Разве что по личным знакомым да большим корпоративным клиентам.

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 6:38 pm
dviz
Prosto_zapravschik писал(а):...А исчЁ есть заправка ночью. Дешевле :-)

Ничоси )) А есть услуга, чтоб приезжала и заправляла красивая девушка в бикини? ))

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2018 6:46 pm
kvg
Есть, но мальчик в семейниках дешевле :-)

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 12:42 am
HappyMAN
Тут или большой объем картриджей и курьеры, которые едут по маршруту, или нет смысла за одним-двумя картриджами взад-назад мотаться. Только маршрут с множеством точек может окупить поездку.
По сути, сначала, прежде чем такое вводить, нужно набрать большой объем клиентуры, а поначалу ездить и либо заправлять на месте, либо возить подменные картриджи. Либо пусть клиенты сами заводят подменные картриджи, тогда будет время чтобы набрать заявок на одну большую поездку.
Насчет городов-миллионников, нужно не по всей Мск ездить, а только по части, со временем делать точки в других частях.
И зачем вы в Мск за 300 рублей заправляете? У нас в провинции за столько не заправляют. Сами себя гробите. Клиенты, падкие на дешевизну, обычно хамоватые шлюшки, которые уйдут как только найдут, где на 10 рублей дешевле, да еще и отзыв напишут плохой. С них и денег мало, и гемору много, потому как мастер за их 300 руб их раб, а они повелители. Ставьте себя выше. Нельзя за такие деньги работать.

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2018 10:28 pm
Усатый Полосатый
зачем вы в Мск за 300 рублей заправляете? У нас в провинции за столько не заправляют. Сами себя гробите. Клиенты, падкие на дешевизну, обычно хамоватые шлюшки, которые уйдут как только найдут, где на 10 рублей дешевле, да еще и отзыв напишут плохой. С них и денег мало, и гемору много, потому как мастер за их 300 руб их раб, а они повелители. Ставьте себя выше. Нельзя за такие деньги работать.

невероятно точно сформулировано, и метко сказано. как грять товарищи с кауказским окцэнтом - виепут и висущят за 300 рублей :-)
По сути, сначала, прежде чем такое вводить, нужно набрать большой объем клиентуры, а поначалу ездить и либо заправлять на месте, либо возить подменные картриджи. Либо пусть клиенты сами заводят подменные картриджи, тогда будет время чтобы набрать заявок на одну большую поездку.
Насчет городов-миллионников, нужно не по всей Мск ездить, а только по части, со временем делать точки в других частях.

Небольшой оффтоп, поскольку я услугами наемных куриеров не пользуюсь, но изложу, как у меня вопрос выезда/доставки организован изначально и по сей день.
я работаю практически по всей мск, поскольку и клиенты мои раскидались по всей мск. в пределах мкада выезд у меня беплатный, иногда даже в область заносит, тут уже в зависимости от удаленности, беру 300-1000 рублей за выезд.
но в основном это бесплатный выезд, поскольку подавляющее большинство клиентов базируются в мск.
формат роботы у меня гибридный. кому то заправляю на месте, кому то заправляю в мастерской, приезжаю, забираю катриги, после заправки привожу назад, как правило на следующий день, или через день. а есть клиенты, кому сделал 1-2 подменных комплекта катригов, они звонят, когда последний катриг начинает подходить к окончанию, я им везу заправленные катриги, и забираю пустые на зопавку.
базовая стоимость за катриг типа 12а/85а - 500 рублей. ниже ее ронять не вижу смысла, при том качестве заправки, что я обеспечиваю клиенту, цена должна быть даже несколько выше, но не поднимаю, поскольку это та цифра,которая меня вполне устраивает, и окупает мои затраты и труд. Но это касательно заправки 1-ой штуки.
да, я могу клиенту озвучить 450 рублей за заправку, если килиента готов мне выдать 3 катрига на заправку, и 400 рублей, если катригов будет не менее 5-ти. но выезд всегда будет бесплатный, даже если заправка 1 катрига, и это мск.
С ресмонтами примерно такая же ситуация. Могу починить на месте, чиню, если не могу, еду на авто, забираю аппарат в мастерскую, чиню, везу назад. Денег за доставку, так же, не беру. Изначально начинал один, и работаю один, помошников пока брать не планирую, ровно как и стационарную работу, а значит нет проблемы с доставкой заказов.

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 3:46 am
HappyMAN
Усатый Полосатый писал(а):Изначально начинал один, и работаю один, помошников пока брать не планирую, ровно как и стационарную работу, а значит нет проблемы с доставкой заказов.

А вот над этим рекомендую подумать, ибо годы идут, а ездить самому все сложнее и сложнее. Молодые должны ездить, а опытные аксакалы руководить процессом.

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:01 am
Усатый Полосатый
Этих молодых сначала надо уму разуму научить, дать правильные установки, а потом в поле выпускать)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 10:33 am
kvg
То есть, по сути, взрастить себе самому конкурентов:))