Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
https://www.testcopy.ru/forum/


Ездил я до метры на авто, и обратно, тратил 1000 рублей в неделю на бензин, и еще 2000 в месяц на общественный проездной. Щя езжу до жд.станции, и далее на поезде. Теперь эту 1000 на бензин трачу в месяц, еще 800 на электричкк, тоже в месяц, еще 2000 на общественный проездной. На своем авто езжу только забирать аппараты клиента в мастерскую, или много катригов на заправку, туда же.

Сейчас все идет к тому, что в большом городе иметь свою машину становится не выгодно. Процесс постепенный, но неизбежный. Если раскидать стоимость машины, стоимость бензина, стоимость страховки, стоимость обслуживания машины (техосмотр, колеса, ремонты), плюс учесть внезапные траты - аварии и серьезные, дорогие поломки, учесть платные парковки и сплюсовать это всё, то запросто может оказаться, что на такси ( тем более что цены на поездку падают) разъезжать выйдет столько же, как и на своей машине.

Без машины нельзя. Без машины же спиться можно...

Если свою машину станет не выгодно, то не такси будет популярно, а услуги курьеров-доставщиков, которые будут по маршруту по заявкам ехать, не только ваши картриджи, но и все другое развозить. Тогда у них будет много заявок и соотв. не дорого будет выходить доставка. Кстати картриджи у нас большие сети уже начинают по 500-600 рублей продавать, так что кажись скоро все сведется к доставке новых картриджей. Останутся выезды только на ремонт.