T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Мобильное приложение для клиентов СЦ. Каковы его функции?

Мобильное приложение для клиентов СЦ. Каковы его функции?

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение stacs » Вт июл 07, 2020 8:52 am

Добрый день, коллеги.

У нас идет активная разработка мобильного приложения. Сам еще не встречал подобных решений, поэтому какого-то стандарта в наборе функций на настоящий день не существует (ошибаюсь?).

Наше видение первого этапа:
1. Реализация возможности размещения заявки на забор и доставку картриджей и техники в СЦ.
2. Оповещение клиента о ходе (этапах) заправки картриджей и/или ремонта оргтехники как для b2b (юриков), так и b2c (частников).

На втором этапе планируется реализация бонусного счета для сис.админов, которые обслуживают несколько организаций. В программе система бонусов/авансов успешно реализована, необходимо будет вывести информацию в приложение о накопленной сумме :)

Какие еще важные функции упускаются?
Заправочный цех - программы для организации процесса заправки картриджей, ремонта оргтехники и продажи расходных материалов. Разработка на основе платформы 1С 8.3.
Тема на форуме
Аватар пользователя
stacs   
Подошел к чернилам

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}