По поводу больших аппаратов - я писал о необходимости поиска собственной ниши и описывал именно собственный пример. Так у меня сложилось что практически с самого начала я ковырялся в всяческих пиках, ставил системы на епсон и обслуживал в основном технику а4 формата. С большими аппаратами у меня не сложилось. То есть как и всякий адекватный сервисник при необходимости доводилось перебрать технику и формата а0 и ризографы и офсетные машины, но не сложилось у меня с ними. Если Вы профессионал именно в большой технике, то у Вас и соответсвенно должна быть другая политика - выезд, абонентская плата, набор комплектующих, обучение. Ну и ценник другой.
В общем, да имелась в виду именно выручка. Так как мы выполняем именно услуги соответсвенно уровень затрат у нас не высокий. У меня расходники это 20% от выручки + аренда, + реклама + переходящие ученики = мин 100-150 чистых, рублей конечно :) , выходит.
К сожалению рынок обслуживания оргтехники очень низкобюджетный, Над нашими оборотами ржет :)))) практически любой более-менее серьёзный предприниматель. А если это строитель какой нибудь или торговец мед оборудованием да хотя бы кондиционерщик - то я с ними разговарию на совершенно разных языках, диалога нее выходит :) /Единственный шанс начать зарабатывать более-менее серьёзные деньги, с моей точки зрения, это налаживать производство расходников и, мало ли как, всё повернётся оргтехники в России. :)