Добавлено: Ср июн 01, 2011 11:10 pm
Я считаю разницы нет в том, сколько направлений в твоем бизнесе - это не дает права падать ниже плинтуса...
По опыту знаю, что маловероятно человек, который пришел заправлять картридж купит потом, допустим монитор (не исключаю что такое бывает, но очень редко)...
В таком случае надо рекомендовать сопутствующий товар - например, бумагу, чернила, также рассказывать о других услугах - например ремонт компов и ноутбуков, удаление вирусов (компы у всех есть и все "заразу" цепляют).
А занижая цену на заправку, вы не столько клиентов завлекаете, сколько теряете в заработке.
Клиентов надо завлекать качественной работой и душевной беседой...чтобы им было приятно снова к тебе прийти....
а там цена уже не так важна будет...
По опыту знаю, что маловероятно человек, который пришел заправлять картридж купит потом, допустим монитор (не исключаю что такое бывает, но очень редко)...
В таком случае надо рекомендовать сопутствующий товар - например, бумагу, чернила, также рассказывать о других услугах - например ремонт компов и ноутбуков, удаление вирусов (компы у всех есть и все "заразу" цепляют).
А занижая цену на заправку, вы не столько клиентов завлекаете, сколько теряете в заработке.
Клиентов надо завлекать качественной работой и душевной беседой...чтобы им было приятно снова к тебе прийти....
а там цена уже не так важна будет...