pavlo1980 писал(а):Это когда по скайпу пытаешься взглядом наполнить картридж, с гарантией 50/50))))))
kvg писал(а):Слушаю внимательно!:)
Нет, все гораздо проще.
Конечно, первое, что приходит на ум - искривление пространства, тунельные переходы, тем более, что математически это возможно, но жаль что так и не нашли куда монтировку втыкать, чтобы это пространство согнуть.
Идею ношу уже 2 года, может так уже кто и работает, но тут не озвучивали, поэтому выступаю как изобретатель.
Суть в следующем.
Нанимаем курьера (или нескольких). К примеру, студентов.
Они носятся по клиентам, которые по телефону их вызвают (или в конкретный день и час по договору) и собирают картриджи.
Привозят заправщику и потом развозят обратно вместе с квитанциями и документами. Имеют конкретную плату с каждого картриджа.
Данную плату можно прибавлять к стоимости заправок, многие на это пойдут. Если оплата по безналу - по факсу выставляем счет, если за нал, то курьер везет готовый чек и забирает деньги.
(Последняя операция с точки зрения закона о торговле не совсем корректна, но так работают и доставщики воды и курьеры транспортных компаний и ничего.)
Можно делать нелинейную стоимость картриджо-вызова курьера для клиента, чтобы стимулировать сбор нескольких картриджей, а не звонить по одному.
Также можно иметь 2 курьеров. Один с утра собирает заявки, после обеда едет, другой с утра едет, а после обеда собирает заказы. Это упрощает и сокращает маршрут поездок.
Теоретически так можно делать и с мелкой оргтехникой, но тут уже нужен курьер с автомобилем (хотя я в свое время носил Canon FС-2 в рюкзаке
).
Формы квитанций и требования к получаемым картриджам я думаю у всех свои и поэтому тут на ваш вкус. Я бы просил прилагать отпечаток каждого картриджа.
Мы так работали, правда с одним, но крупным по объемам клиентом. Не хотели они сами возить картриджи, хотя народу около 1000 человек там работает.
В назначенный день, подписанные где чей, собирали в коробки от мониторов, мы их забирали и через несколько дней привозили, оплата по безналу.
Столкнулись неудобствами, связанными с неорганизованностью клиентов, то не успели все собрать, то заболел тот, кто собирает и курьер бегает сам по комнатам, то кто-то из начальства что-то хочет срочно напечатать, а потом только отдать картридж и все ждут. Возможно, что мы так попали, но кто знает...
В общем потом они вообще создали отдел по ремонту и обслуживанию техники (в том числе и заправке) и на этом все кончилось. Реализовывать в более крупных масштабах так и не решился, так как заправщик сейчас занят до упора, а нанимать еще одного и оборудовать ему заправочную (заправки в общей комнате в углу я не приемлю) - в нашем маленьком городе я не уверен, что объемы вырастут с введением курьеров вдвое. Хотя есть еще частники и их с каждым днем становится все больше.
В общем вот такая идея. Что скажете?
Преимущества:
1. Не надо возить расходные материалы и ЗИП.
2. Не надо гонять специалиста - этим займутся люди с улицы.
3. Специалист сидит в удобной мастерской и от этого качество выше.
4. На выезде иногда и места где разложиться нет, да руки помыть тоже.
5. За один и тотже промежуток времени можно заправить больше картриджей.
6. Если заправлять всеже дома, то нет прямого общения с клиентами и не афишируется ваше местонахождение.