T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Вопрос сервиса.

Вопрос сервиса.

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Сб июл 27, 2013 12:00 pm

В общем хочу узнать мнение о всяких разных околозаправочных штуках...
Кто как относится к "маленьким плюсам" в своём бизнесе? Есть у меня несколько пунктов, зашёл спор недавно о необходимости таких вещей как:
- Проверочный лист для заправленого картриджа (не разово, а к большинству моделей картриджей)
- Выдача чистого картриджа (хоть тряпками обтирать или не все заморачиваются?)
- Запайка готового картриджа в пакеты (начали паковать, рублей по 5 выходит пакет)
- Мойка крышек принтеров, сданных в ремонт (я гоняю своих, считаю что людям это важно, не?). Людям вроде нравится.
- Продажа картриджей, восстановленых собствеными силами (по мне так бред)
- Наличие допуслуг, вроде "вечного картриджа" (кстати, за чей счёт создавать подменный фонд? сколько картриджей должно быть у клиента?), покопийки или каких-то других.

И вторая мысль, может кому-то покажется бредовой, но может стоит запилить что-то вроде ассоциации заправщиков или типа того. Зарегламентировать каждую услугу, процесс заправки (плюс-минус), условия труда сотрудников, пункты из моего списка и т.д
Смысл в том, чтоб понавыдовать самим себе сертификатов, подтверждающих безмерную крутость. Пропиарить это профсоюз и стрич купоны. Чёкак? ++==+++
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Сб июл 27, 2013 12:30 pm

1. Проверочный лист желательно делать( какие принтеры у нас есть, на тех и проверяем) клиент довольнее уходит
2. Покупаем тряпки(евросалфетки в магните) и вытираем каждый картридж.
3. Так же в магните покупаем пакеты и каждый картридж кладем в пакет, без фанатизма(запайки).
4. грязную технику не выдаем, вытираем/чистим.
5. картриджи оставляем только на зч, не продаем хлам.
6. доп услуга это скидки, лизание жёппы :-)
7. Форум по всем критериям подходит:)
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Сб июл 27, 2013 12:33 pm

тоже частенько рассуждаю на похожие темы...
1. считаю не нужно, понятно что можно вкладывать в каждую заправку отличный отпечаток, сделанный на другом картридже, чем могут пользоваться инженеры/заправщики и говорить что все было хорошо. Или первый отпечаток хороший, а через 5-10 листиков пошли полосы;
2. Обязательно!!! очень удобно делать это на станции + компрессор;
3. Обязательно + лого на пакет с моделью картриджа внутри и по-моему мнение еще желательно название клиента;
4. И не только крышек, а всего аппарата целиком!!! Клиент должен получить максимально чистый аппарат на руки;
5. Согласен бред;
6. У нас не прижилось, клиент не готов к такому роду услуг, хотя если посчитать для клиента выгода очевидна;

вторая мысль прикольная, но нереальна... от региона к региону меняются цены на услуги, цены на расходку, вообще возможности контор разные )))
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Сб июл 27, 2013 3:36 pm

приходили как то аппараты от одного клиента - все в мазуте, внутри пыль слоем в сантиметр.
Снимал все крышки и мыл под душем, на 1 аппарат уходило минимум 2 часа с ремонтом и ТО, Цены выстставляли средние по больнице несмотря на усиленный труд. В итоге клиент перешел в другую контору. Чо к чему? -,
1.А к тому, что с клиентом надо общаться по чаще, и учитывать его капризы.
Получается что тот кто ломает и засирает аппараты и тот кто за это платит - могут и не пересекаться. А качественная работа и низкие цены часто не главный фактор для вашего клиента.
2.И как часто бывает - сменился админ - сменилась обслуживающая контора.
Аватар пользователя
Mihoho   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Сб июл 27, 2013 4:53 pm

у нас наоборот получается, если админ меняет контору, получаем еще одного клиента )))
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Вс июл 28, 2013 6:04 am

TimTam писал(а):В общем хочу узнать мнение о всяких разных околозаправочных штуках...
Кто как относится к "маленьким плюсам" в своём бизнесе? Есть у меня несколько пунктов, зашёл спор недавно о необходимости таких вещей как:
- Проверочный лист для заправленого картриджа (не разово, а к большинству моделей картриджей)
- Выдача чистого картриджа (хоть тряпками обтирать или не все заморачиваются?)
- Запайка готового картриджа в пакеты (начали паковать, рублей по 5 выходит пакет)
- Мойка крышек принтеров, сданных в ремонт (я гоняю своих, считаю что людям это важно, не?). Людям вроде нравится.
- Продажа картриджей, восстановленых собствеными силами (по мне так бред)
- Наличие допуслуг, вроде "вечного картриджа" (кстати, за чей счёт создавать подменный фонд? сколько картриджей должно быть у клиента?), покопийки или каких-то других.

И вторая мысль, может кому-то покажется бредовой, но может стоит запилить что-то вроде ассоциации заправщиков или типа того. Зарегламентировать каждую услугу, процесс заправки (плюс-минус), условия труда сотрудников, пункты из моего списка и т.д
Смысл в том, чтоб понавыдовать самим себе сертификатов, подтверждающих безмерную крутость. Пропиарить это профсоюз и стрич купоны. Чёкак? ++==+++

-лист стараюсь печатать для самоконтроля, не люблю когда приходят возвраты.
-выдаю максимально чистый, протираю, иногда влажной салфеткой
-паять в пакеты... нет, не думаю что это хорошо, картриджи в 90%% приносят в чем-либо, в 80%% в коробочке заводской (у нас по крайней мере), пока поток не большой-не заморачиваюсь...
-Всегда мою, выдаю аппараты ОЧЕНЬ чистыми.
-Есть такое, продают поставщики совместимки пустые, тож думал заправлять и продавать, СЕБЕстоимость-копейки, но по качеству картриджей-не знаю, не пробовал, только в мыслях есть идея.
-по этой теме промолчу...
Аватар пользователя
Mikki   
Аллергия от тонера

Прилепить пост

Сообщение serjsar » Вт авг 20, 2013 11:43 pm

1. Тест лист прикладываю обязательно.
2. Картридж только чистый. По возможности и шестерни стараюсь очистить. Неприятно смотреть когда там тонер везде
3.С запайкой в планах. Если везти в контору картриджи то прикладываю тест и заматываю стрейч пленкой. Если клиент пришел сам, то пакет рублевый. Ну соответственно на каждый картридж наклейка, что делалось (заправка, фотобарабан, магнитник и т.д) дата, подпись.
4. После ремонтов, технику протираем. Если у аппарата хороший вид, то отмывается от следов ремонта не трудно. Попадаются зашарканые в хлам, такие без фанатизма протираем и все.
5. Продажа восстановленных картриджей приносит ощутимый доход. Есть большая организация которая картриджи не заправляет практически. Сидит на оригинале ( 50% подоригиналов попадается), отдают нам их даром после использования. Первоходы заправлять одно удовольствие. Если барабан поцарапан или надо что-то менять в картридже, то пускаем на запчасти.
6. Есть такая услуга. стоит дороже процентов на 50 обычной заправки, но клиент не тратиться на восстановление. Но не все модели есть. В основном те которые первоходные к нам попадают. Мало кто пользуется.

По поводу ассоциации мысль хорошая. Особенно, если договориться по средней цене на услуги в пределах одного города. Но крупные конторы не подпишутся. У них есть ресурсы что бы сделать месячную акцию типо: заправка по 100 или 150 рублей. И перетянуть клиентов. Хотя в последнее время все меньше народу на это ведется, предпочитают проверенный сервис.
http://toner64.ru/- Все для оргтехники в Саратове
Аватар пользователя
serjsar   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение Rockus » Вт окт 29, 2013 1:31 pm

1. Тест-лист прикладываю, только тех что проверяются. Самсунги 4200, и 12а, покупка остальных аппаратов для тестов в процессе, еще как минимум куплю под переделку аппарат под 35а, 36а, 78а, 85а.
2. Разумеется протирание тряпочкой, что бы клиент не пачкался.
3. По упаковке - использую зип-пакеты с защелкой - себестоимость 3-4 рубля штука. Пока что картриджей не много, но в будущем хочу купить запаячный аппарат, и черные пакеты для запайки - на пакет - наклейку с названием фирмы и моделью картриджа.
4. Все аппараты моем начисто, причем не имеет значения какой ремонт был - копеечный или дорогой.
5. Была мысль продавать оригиналы первого прохода, по цене совместимых, но люди как то не любят покупать восстановку. В основном - все на запчасти.
6. Услуги как вечный картридж. Не выгодно в первую очередь нам. Картриджей у нас которые лежат не очень много, у клиентов модели разные - и ксероксы редкие, и бразеры, и т.д. - покупать ради услуги такие картриджи - в количестве например 5-7 штук...Выйдет в копеечку, не факт что отобьет себя..А так у нас доставка бесплатная по городу, народу нравиться что времени не тратить и в общем быстро делаем. Машина 2 раза в день ходит, в обед (иногда утром дополнительно) забираем - вечером развозим и забираем на след.день на обед от тех, у кого еще заявки накопились. Вот как тот так.
Аватар пользователя
Rockus   
Заправил чернильницу


Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}