T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Требования от клиента для участия в тендере.

Требования от клиента для участия в тендере.

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 21, 2014 9:49 am

Пришло мне как то на почту от коллеги интереснейшее техзадание, часть вырезал, оставил по моему мнению самое юморное...а говорят потребители совсем офигели...не совсем как видится...
Вложения
мрак.doc
(87.29 КБ) Скачиваний: 310
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение tranzistor » Пт фев 21, 2014 10:10 am

Да уж... Завернули.
Боюсь, что тень Капитана Очевидность будет неотступно следовать за мной, но мы-то знаем, что "свой" исполнитель не будет выполнять и половины описанных требований. Поэтому так и составлено техзадание.
Но! Сейчас я тоже обслуживаю одного клиента (выиграл тендер), так вот - у него в задании тоже было и про обязательную замену чипов, и упаковка в черный пакет и прочее. Так вот, перед тем как относить котировочную заявку, я позвонил им, и у ответственного лица выяснил все эти моменты. В итоге, я отдаю картриджи в обычных пакетах-майках, чипы в 435-х и иже с ними не меняю.
Резюме: клиенты, конечно же, разные бывают. Видимо, можно даже накатать телегу в ФАС, дескать, совсем озверели - требуют заправки картриджа в течение двух часов, что, откровенно говоря, является абсурдом. Ну тут одним этим не ограничишься и надо со специалистами советоваться.
Аватар пользователя
tranzistor   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пт фев 21, 2014 10:17 am

Клиент не всегда прав, клиент иногда о [цензура] ший!
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пт фев 21, 2014 11:21 am

А у меня раз было условие - устранение неисправности оргтехники в офисе заказчика в течении 20 минут.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 21, 2014 11:49 am

kvg писал(а):А у меня раз было условие - устранение неисправности оргтехники в офисе заказчика в течении 20 минут.

всегда хотел знать как это - работать пулей)))
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Пт фев 21, 2014 12:10 pm

На таких условиях только если тысячи по полторы за единицу работать.

За это сообщение автора TimTam поблагодарили: 2
__Oleg__, makeda
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 21, 2014 12:13 pm

это бюджет. там выдается конкретная сумма на год...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пт фев 21, 2014 2:19 pm

Бред какой. Мне понравилось: "5. У Исполнителя должна быть установлена система весового контроля для урегулирования споров по поводу количества засыпанного тонера"

А отработку в пакетике к картриджу прикладывать и в этот же пакетик ссыпать всё с фильтра пылесоса/станции, после каждой заправки. Нда.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение iojikSan » Пт фев 21, 2014 2:47 pm

иш чего захотели, ироды))) и гарантию им на расходку дай и отчеты пиши и все за час делай)))
Аватар пользователя
iojikSan   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пт фев 21, 2014 5:01 pm

Ахаха )) Странно, что нет пункта про ключ от квартиры ещё ))
Не ну можно конечно и на таких условиях подписаться, но цену на заправку скажем раз в 5-10 увеличить )) И чтоб нагрузка была такая, что только с этим клиентом и работать ))
А так это конечно просто бюрократия..
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение ard » Пт фев 21, 2014 6:48 pm

да, уж. Заказчик всё грамотней( Хитровы...ней), а работать все тяжелее......
Аватар пользователя
ard   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Пт фев 21, 2014 9:55 pm

мое мнение: это сделанное "под заказ" для определенного Исполнителя техзадание....
тут все ясно: откаты, откаты, откаты плюс устранение конкурентов еще на этапе подачи котировочных заявок (или тендеров)...
я больше, чем уверен, что тот Исполнитель, с кем (естественно) была договоренность не будет выполнять все эти требования
и к нему не будут предъявлять особых претензий...

ИМХО
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 22, 2014 10:06 am

Естественно, проходили такое.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение makeda » Сб фев 22, 2014 1:24 pm

+5 так и будет....но чудят не хреново и привези и забери и заправь за 1час и ты на него еще гарантию в 3 месяца даешь.... они вот хп шный картридж пусть или каноновский по гарантии вернут))) запарятся


хотя.....а че если стоимость заправки будет стоить как новый картридж и не заморачиваться а сразу им новый давать)))
Аватар пользователя
makeda   
Тонерный Шаман


Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}