T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Клиенты

Клиенты

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Rockus » Вт мар 04, 2014 9:53 am

Товарищи, у меня вопрос - кто как ищет клиентов, менеджеры ищут, или сами? Основной упор на организации или на ФИЗ. лица?

Столкнулся с проблемой что москва забирает крупных клиентов типа БТИ, Нефтебаз и прочих производств, в результате чего сижу почти без работы с выручкой в 0. Делаем стараемся, всё проверяем, не косячим, цены хорошие.

Чем подскажите?
Аватар пользователя
Rockus   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Вт мар 04, 2014 9:59 am

Смотря с какой стороны посмотреть. Если есть возможность нанят менеджера по поиску и развитию, то это одно, а если нету денег на содержание менеджера или хочешь с экономить, то искать клиентов нужно самому.
Что касается "крупной рыбы", то она наверняка работает с прежними СЦ, так как всех там знают.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт мар 04, 2014 10:10 am

У нас манагеров несколько. Сначала обычно заключаются договоры на поставку расходников, потом начинают заправлять картриджи ремонтировать технику.. + откаты.. + тендеры на оптовые поставки + тендеры по России ещё есть..
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Rockus » Вт мар 04, 2014 10:37 am

СТРОНЦИЙ писал(а):Смотря с какой стороны посмотреть. Если есть возможность нанят менеджера по поиску и развитию, то это одно, а если нету денег на содержание менеджера или хочешь с экономить, то искать клиентов нужно самому.
Что касается "крупной рыбы", то она наверняка работает с прежними СЦ, так как всех там знают.


Да вот самому как то не очень получается находить, навык "Дипломатия" у меня слабоват.
По менеджеру - думаю можно взять на %, без оклада со свободным графиком - но если подумать - толковый на такие условия не пойдет, пойдет девочка желающая попробовать, вот не будет ли это антирекламой? Если она будет плохо продавать - не знать ответы на то что спрашивают, выглядеть не презентабельно и т.д.? Или я загоняюсь?)
Аватар пользователя
Rockus   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт мар 04, 2014 11:50 am

Я так решил проблему поиска новых клиентов, договорился с человеком за процент от заправок, от ремонтов, от всей работы, что он найдет, сначала как то вяло пошло, но потом он вошел во вкус и таскает мне картриджи мешками. Причем у нас такой уговор - ему идет процент всегда, даже со старого клиента. То есть не один раз, а постоянно. По-этому на него возложена обязанность самому развозить и картриджи и технику по этим клиентам и заниматься остальными вопросами с клиентами. По-моему схема хорошая.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Rockus » Вт мар 04, 2014 1:28 pm

kvg писал(а):Я так решил проблему поиска новых клиентов, договорился с человеком за процент от заправок, от ремонтов, от всей работы, что он найдет, сначала как то вяло пошло, но потом он вошел во вкус и таскает мне картриджи мешками. Причем у нас такой уговор - ему идет процент всегда, даже со старого клиента. То есть не один раз, а постоянно. По-этому на него возложена обязанность самому развозить и картриджи и технику по этим клиентам и заниматься остальными вопросами с клиентами. По-моему схема хорошая.

В общем да, может быть стоит такую же схему попробовать! А если не секрет на какой % человек согласился?
Если секрет - можно в личку =)
Аватар пользователя
Rockus   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт мар 04, 2014 1:55 pm

Да никакой не секрет, но тут не совсем процент получается, мы решили так поступить, я беру за, например, за заправку стандартного картриджа, процентов на 20-30 меньше, чем, скажем так розничная заправка, а он берет с клиента уже буквально сколько хочет, на сколько сам договорится, так как тут надо учесть множество факторов, удаленность клиента, количество картриджей, оценить адекватность клиента, ну и т.д.

За это сообщение автора kvg поблагодарили: 2
kokubenko, makeda
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Сб мар 08, 2014 10:09 am

тоже интересно было бы узнать на какой % согласился работать этот человек. НО вот что эта схема проста не согласен. Большинство форумчан, даже у кого фирма или ИП глубоко в душе остаются технарями и та часть работы, что связана с договорами, поиском клиентов, бумажками им совершенно не по душе. Ведь никто не даст гарантию, что такой менеджер не найдет другого технаря, который согласится заправлять/чинить за еще меньшую сумму, тем самым увеличив свою прибыль. Или вообще, посмотрит что и как у вас там сделано в вашем СЦ, и себе откроет, наймет пару-тройку человек и будет получать еще больше. Ведь директор - это прежде всего организатор, менеджер своей фирмы, а не заправщик картриджей. Сломаете вы руку, и что? Загнется ваш сервис не успев начаться. Поэтому как в случае у уважаемого kvg, надо или пару-тройку таких менеджеров иметь, или держать связь напрямую с клиентами, либо же менеджер должен заключать договор с таким клиентом на каких-то специальных условиях, не позволяющих быстро увести клиента в другое стойло. old
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб мар 08, 2014 11:06 am

Да никуда клиенты не уйдут (у меня кстати уже два таких человека нашлось), если будет качество на высоте и сроки. Да, уходил от меня человек со своей базой клиентов, помыкался около года и вернулся назад, я сделал вид, что ничего не произошло и мы уже три года работаем дальше - коней на переправе не меняют. Плюс я еще помощника себе взял. Но сразу скажу, что с помощником и легче и сложнее одновременно.
Разговаривал я тут с человеком, у него своя фирма (с большим уже оборотом, сотни тысяч в месяц), говорили, беседовали, делились мыслями и он сказал, (подтвердив мою мысль), что в идеале все лучше делать самому, не раздувать штат иначе фирма медленно будет загибаться.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение dviz » Сб мар 08, 2014 11:09 am

А я вот работал давненько уже в конторе, где инженер сам сделал ИП и переманил бОльшую часть самых жирных длиентов себе )

Менеджеру, я думаю, нужно просто платить, чтоб ему не хотелось уходить, а размышлять на тему "А вдруг он уйдёт и переманит всех клиентов себе?" - в этом что-то параноидальное есть ))

А вобще, обычно СЦ сам по себе - не очень прибыльное предприятие, самое выгодное - это перерепродажа товаров, поэтому обязательно нужно уметь продавать всякую всячину..
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб мар 08, 2014 11:21 am

Согласен ,что ремонты не выгодны, времени занимают много, а выхлоп небольшой, а вот с картриджами намного лучше. И продавать тоже надо, я вот тоже продаю.
По поводу ухода менеджера, все, конечно, возможно, но это думаю маловероятно, менеджер (обычно) - человек очень далекий от техники, вот куда он пойдет, кого и где будет искать? А инженер да, рано или поздно уйдет, я вот ушел из своей конторы, за мной человек тоже ушел спустя какое-то время.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Сб мар 08, 2014 7:19 pm

kvg писал(а):Да никуда клиенты не уйдут (у меня кстати уже два таких человека нашлось), если будет качество на высоте и сроки. Да, уходил от меня человек со своей базой клиентов, помыкался около года и вернулся назад, я сделал вид, что ничего не произошло и мы уже три года работаем дальше - коней на переправе не меняют. Плюс я еще помощника себе взял. Но сразу скажу, что с помощником и легче и сложнее одновременно.
Разговаривал я тут с человеком, у него своя фирма (с большим уже оборотом, сотни тысяч в месяц), говорили, беседовали, делились мыслями и он сказал, (подтвердив мою мысль), что в идеале все лучше делать самому, не раздувать штат иначе фирма медленно будет загибаться.
А [list=][/list]
А как вам клиенты оплачивают, если вы не знаете какую цену выставляет им ваш менеджер? Не знаю как у вас, а у нас практически нереально чтобы крупняки работали наличкой и неофициально без документов. Возможно, ваш менеджер уже имеет ИП или ООО и работает официально, вам просто наличкой привозит за выполненные услуги. У меня почти все по безналу работают.
Штат конечно раздувать не надо, но и самому горбатиться над картриджами, когда их в месяц больше тысячи - тоже неразумно. Обычно, если объем заправок приближается к тысяче-другой в месяц, то работы руководителю, именно его прямых обязанностей более чем достаточно. По крайней мере у меня так. Водителя отправить, документы всем выписать, закупиться, с клиентами общаться, значительную часть времени занимает работа с тендерами.
kvg писал(а):Согласен ,что ремонты не выгодны, времени занимают много, а выхлоп небольшой, а вот с картриджами намного лучше. И продавать тоже надо, я вот тоже продаю.
По поводу ухода менеджера, все, конечно, возможно, но это думаю маловероятно, менеджер (обычно) - человек очень далекий от техники, вот куда он пойдет, кого и где будет искать? А инженер да, рано или поздно уйдет, я вот ушел из своей конторы, за мной человек тоже ушел спустя какое-то время.

Хороший менеджер соображает в своем деле иначе трудновато ему свои услуги продвигать, если он не в состоянии ответить на первый же технический вопрос клиента, ИМХО. Так что вероятность ухода не так уж и низка. Мне такие случаи известны.
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб мар 08, 2014 7:48 pm

Еще раз напишу - с клиентами общается менеджер и оплата идет по безналу ему от клиентов, какие там у них дела мне неизвестно, как и неизвестна цена, мне это даже неинтересно, смысл? А менеджер отдает мою часть мне, налом или по безналу. То есть мне привозят картриджи, технику, я делаю, называю цену, далее менеджер отвозит все клиентам и они оплачивают ему по его цене, далее менеджер рассчитывается со мной. Уже так работаем несколько лет, всех все устраивает. Нестандартно, но так я придумал мотивировать менеджера отпустив его, по сути, на вольные хлеба. Конечно, эта схема подойдет не каждой фирме, в первую очередь потому, что руководство будет подозревать работников в леваке, сливе клиентов и т.д. Меня же так устраивает и я даже не знаю, где территориально находятся клиенты менеджера. Работа с клиентами это полностью его проблема.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
Ray
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Сб мар 08, 2014 8:02 pm

твоего "менеджера" правильнее называть аутсорсером по ходу.... :)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб мар 08, 2014 9:26 pm

Ну, может быть, но я сам его привлек к работам на этих условиях. Кстати аутсорсинг это тренд:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}