Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:25 pm
intereslove
барьер стоимости...не знаю как много у вас клиентуры но у нас приемка одна и несут мох и болото...все что продается в магазине+тачечьку...и чтоб хоть с половины клиентов брать подпись придется вторую приемку открывать
это случаи одиночные так что думаю можно потерпеть таких клиентов..очень часто они даже забавляют

вот только представь расфуфыренную девушку лет 20 которая ни внешне ни умственно к себе не располагает вые.. по полной с такими закидонами мол: это мне еще надо куда то ходить..пусть это ко мне старший менеджер идет (берет телефон набирает кого то и начинает рассказывать как ее мол хотят тут попустить а она всех построила:)))))))))

или фраза: я подключаю всехх своих друзей и знакомых, прессу и нанимаю адвоката, я вам такую антирекламу устрою:)))))

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 6:49 pm
fox68
таких достаточно много приходит.....расфуфыренных,и прочих....кто то,принося какую либо технику в ремонт с пеной у рта доказать,что гарантийного талона и в помине не было,а до окончания гарантии осталась 3-5 дней....ну и так далее,мозговыносящих

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 9:15 am
Mihal
У клиентов работа такая - мозг нам выносить. У нас - работа другая.

СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 4:46 pm
kokubenko
Не знаю кто как работает, но думаю, если Вы не являетесь Авторизованным Сервисным Центром,
то нет необходимости облизывать клиентам зад...цу...
Поэтому, если начинают вы%%бываться, то сразу возвращаю технику БЕЗ ремонта и БЕЗ объяснения причин...
либо сразу поднимаю ценник и доходчиво объясняю, что к чему....
pii_v_o

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 11:52 pm
fox68
ну да,ибо нечего на каждого тратить нервы...как есть такие лица гражданской наружности,которые спустя полгода после заправки приносят картридж,и говорят-"че то он у меня как то точками печатает"...или картриг покатается с недельку в машине,соответственно окаменевает,и недоуменные лица приносят с фразой-ну вы же заправляли,сделайте же что нибудь....

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 4:22 pm
Ray
Может кто-нибудь еще поделится типичным бланком, которые выдается клиенту при приемке оргтехники на ремонт?

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 8:21 am
GeneSIS
наша расписка при приеме в ремонт, эта часть уходит клиенту, ниже корешок (не показан) прикрепляется к оборудованию...
528

кстати расписка к аппарату у которого закончился картридж, а чувак утверждал что это гарантииный случай.... вот... типа ему в магазе не сказали, что его нужно заправлять или менять на новый...типа вечный...

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 3:00 pm
bpisk
В нашем случае есть установленный барьер где ремонт осуществляется без согласования с клиентом, в данном случае 1200