Я использую SC (service centre), из плюсов по себе:
Программа проста в управлении, легко меняются абсолютно все настройки и шаблоны печати документов, есть база, легко отслеживается движение девайсов, есть склад материальных ценностей и ЗиП, они списываются, снимаются остатки, короче программа очень шикарна...
Из минусов-техподдержка почти подохла, халява только на одного пользователя (по дефолту логин admin пароль без заполнения поля), но это легко решается помещением программы в расшаренную папку DroopBox_а, может кто проще придумает, ну и главный минус (он же и плюс одновременно)-надо программу для себя заточить, внести позиции, приходится добавлять новые девайсы постоянно, новые работы, но это не напряжно.
Из приятных приятностей-в ней есть учет источников данных (от куда клиент к тебе пришел, от куда узнал об СЦ), легко понят какая реклама дает результат а какая не работает.
В общем, у меня ушло около пары месяцев чтоб нормально и полноценно использовать эту программу.
Дав, в ней так же есть шаблон приемки картриджей на заправку, в устройствах и девайсах, а так же в работах-услугах можно помещать неограниченное количество каталогов-подкатологов, различных веток....
Для примера-заполняю я поле "работа"-выпадает список (с видом папок), там звонилки-принтерня-телевизоры.... Открываю принтеры-там струйные-лазерные-широкоформатные-инженерные машины-другие, захожу в лазерные-там у меня разбито по категориям-сейчас уже не помню, что-то там типа профилактик разных и прошивок до тракта подачи бумаги, а в этих категориях уже лепим разного рода замены и прочую лабуду, при чем цена фиксируется при заполнении ветки, можно потом, после выбора позиции цену сменить, конечно. Так же и по запчастям, поставил на приход, после ремонта бах-списал на этот же принтер ту же термопленку 1010, на завтра посмотрел остатки тех же термопленок, фотовалов и прочих роликов-шариков-очень удобно....
Неудобство в том что надо инженера своего постоянно заставлять списывать ТМЦ методом вставления стимулирующего пистона в случае несписания..... Но это уже совсем другая история.
Не реклама!