T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - нужна программка для учета

нужна программка для учета

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение c-r-e-a-t-i-v-e » Пн фев 23, 2015 9:27 am

Всем привет,

Хотелось бы найти программу разработанную под учет оргтехники- что бы по каждой еденици аппарата можно было забивать туда историю и прошлые проблемы с аппаратом, сколько отпечатал и тому подобное , ( типа базы ), если есть такая в мире то подскажите пож-ста где достать или самому как то через эксель сделать.
Аватар пользователя
c-r-e-a-t-i-v-e   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пн фев 23, 2015 9:33 am

есть дофига всяческих, но как правило платные, есть и бесплатные но ни какие, или бесплатные на 1 рабочее место, но настолько навороченные, со встроенными складами, с учетом номенклатуры, с учетом расхода склада на конкретные агрегаты и.т.д., мне такого безумно навороченного не надо, я в таких просто теряюсь, а найти нормальную, простенькую прогу, где я бы мог вести простенький учет техники с возможностью вбивать от себя какие то комментарии и выписывать вменяемые квитанции о приемке, я что то не нашел
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн фев 23, 2015 9:42 am

Чуть ниже тема есть.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Вт фев 24, 2015 5:44 am

Я использую SC (service centre), из плюсов по себе:
Программа проста в управлении, легко меняются абсолютно все настройки и шаблоны печати документов, есть база, легко отслеживается движение девайсов, есть склад материальных ценностей и ЗиП, они списываются, снимаются остатки, короче программа очень шикарна...
Из минусов-техподдержка почти подохла, халява только на одного пользователя (по дефолту логин admin пароль без заполнения поля), но это легко решается помещением программы в расшаренную папку DroopBox_а, может кто проще придумает, ну и главный минус (он же и плюс одновременно)-надо программу для себя заточить, внести позиции, приходится добавлять новые девайсы постоянно, новые работы, но это не напряжно.
Из приятных приятностей-в ней есть учет источников данных (от куда клиент к тебе пришел, от куда узнал об СЦ), легко понят какая реклама дает результат а какая не работает.
В общем, у меня ушло около пары месяцев чтоб нормально и полноценно использовать эту программу.
Дав, в ней так же есть шаблон приемки картриджей на заправку, в устройствах и девайсах, а так же в работах-услугах можно помещать неограниченное количество каталогов-подкатологов, различных веток....
Для примера-заполняю я поле "работа"-выпадает список (с видом папок), там звонилки-принтерня-телевизоры.... Открываю принтеры-там струйные-лазерные-широкоформатные-инженерные машины-другие, захожу в лазерные-там у меня разбито по категориям-сейчас уже не помню, что-то там типа профилактик разных и прошивок до тракта подачи бумаги, а в этих категориях уже лепим разного рода замены и прочую лабуду, при чем цена фиксируется при заполнении ветки, можно потом, после выбора позиции цену сменить, конечно. Так же и по запчастям, поставил на приход, после ремонта бах-списал на этот же принтер ту же термопленку 1010, на завтра посмотрел остатки тех же термопленок, фотовалов и прочих роликов-шариков-очень удобно....
Неудобство в том что надо инженера своего постоянно заставлять списывать ТМЦ методом вставления стимулирующего пистона в случае несписания..... Но это уже совсем другая история.
Не реклама!
Аватар пользователя
Mikki   
Аллергия от тонера


Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}