T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Мера ответственности

Мера ответственности

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Пн июн 06, 2011 1:45 am

Почитал я, подумал и решил я тоже предоставлю интересную информацию,
Представьте, я ремонтирую монитор, разбиваю матрицу 19" 3х4 (хорошо не плазму чинил) sho_cked ,
но в квитанцию как следует не посмотрел, то что монитор гарантийный, а не платный,(почему то зашёл з@ёб, что платный) далее, не согласовавши ни чего с клиентом, начинаю разбирать матрицу, во время сборки разборки матрица лопается, упс, косяк мой 100%
Далее сообщаю работодателю, что мол так и так, и выясняется что я накосячил 2 раза подряд,
первый раз что не снял с гарантии (котиком был зассан монитор), а второй момент что не согласовал с клиентом разборку ( впринципе неразборного узла) матрицы,
и втретьих расхерачил матрицу при разборке......

Ладно поговорили и решили что поставим свою матрицу, и проведём по гарантии, я говорю, в принципе же моя вина, как оплачивать?
Ответ- "да пока не надо, ведь ты у нас работаешь..".
А вот когда расчитывался через пол года из конторы, мне эту матрицу вспомнили :hi_hi_hi:
Я ни кого ни в коем разе не виню, мой косяк 100% :smu:sche_nie:
но вот было в моей практике и такое i_bbo
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Пт янв 06, 2012 3:46 pm

Все от порядков с сервисе зависит.
да и само определение угробил... ежели уронил на пол, или паял или снес все дорожки накуй, то твоя вина.. а если сделал сделал ремонт, дефект ушел, а через три дня принтер сгорел накуй, эт другое.
Самое главное постоянно согласовывать действия с клиентом... а то навертишь, а он и откажется- значт мастер купил себе аппарат...

И чтот все промолчали про такой момент.... произвел дефектовку... заказал допустим блок сканера... а это оказался форматер... выходит мастер купил себе и форматер и сканер....

потому за аппараты с неоднозначным ремонтом стараюсь не браться (если донора нет) а то в СМ все прост написано.. не пашет один блок, замени другой, не получилось дружок? меняй третий...
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение VVC » Пт янв 06, 2012 4:26 pm

ИМХО все зависит от хозяина конторы. Если спец ему нужен, полезен, интересен, то он сам сгладит острые вопросы. Если организация построена на постоянной текучке кадров и студентах-практикантах -100% заставят платить за ЛЮБОЙ косяк с техникой. И последних контор всё больше, к сожалению (
Аватар пользователя
VVC   
Тонерный чревовещатель

Прилепить пост

Сообщение vvz » Пт янв 06, 2012 5:43 pm

чем меньше % тем обычно меньше сопутствующих с ремонтом заморочек. это как бы страховка - можно вообще клиентов не видеть в лицо.
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Вс янв 15, 2012 3:16 am

Володя писал(а):При заправке перепутал цвета (за мечтался)

и о чём мечтали если не секрет? :hi_hi_hi:
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пн апр 02, 2012 7:19 am

После одного инцидента начальство озаботилось подстиланием соломки.
На досуге я набросал некий документ, кто что о нём скажет?
Вложения
Отказ от ответственности
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн апр 02, 2012 7:29 am

Прикольно, неплохо, но я бы убрал пункт о поломке оргтехники, чтобы не отпугнуть клиента. Надо как то мягче обыграть этот пункт.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение rezident » Пн апр 02, 2012 10:02 am

не можно просто клиенут дать почитаь когда он только рот открывает а как он будет печатать а мы фотографии печатаем....а нам после вашей заправки так мало листов отпечатано....
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пн апр 02, 2012 11:18 am

А что насчёт заголовка? Может быть как-то по другому можно обозвать сей меморандум?
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн апр 02, 2012 11:23 am

Написать просто– внимание или ВАЖНО!
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пн апр 02, 2012 11:44 am

Так я название сочинял что бы, если что, и судье предъявить можно было, а "внимание" или "важно" как-то не звучит. А то крендель один пообещал на нашу фирму в суд подать, вот и сочиняю на будущее.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн апр 02, 2012 2:17 pm

Тогда надо под роспись давать клиенту, чтобы он не отвертелся.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение GAVA007 » Пн апр 02, 2012 2:56 pm

Вот наш бланк
Изображение
Многие даже до конца не дочитывают

За это сообщение автора GAVA007 поблагодарил:
Ray
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
GAVA007   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пн апр 02, 2012 3:23 pm

kvg писал(а):Тогда надо под роспись давать клиенту, чтобы он не отвертелся.

Внизу расписка предусмотрена. Вообще хотим такую расписку с клиентов брать только при заправке, а особенно при прошивке цветников, с монохромными претензии у клиентов возникают редко, да и стоят они поменьше (запорю при прошивке тот же 3200 - можно и новый клиенту купить в крайнем случае), а с цветниками как заправка, так разборки.
Да и на каждую заправку монохромного картриджа бамагу печатать - снегурки не напасёшься.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Ruslan » Пн апр 02, 2012 6:08 pm

CrazyPOVT, здорова Землячок. Я отказался от заправки струйников и их обслуживания. Ставим СНПЧ и только на НОВЫЕ НАШИ АППАРАТЫ! ПО моему струйники это грабли.... +==+ :smu:sche_nie:. Так трудно переубеждать некоторых людей, которых в соседнем СЦ по бороде пускали. Приходили люди на заправку и задавали вопросы: А вы фотобарабаны не бьете? А после вас черные листы не идут? Бывает такое что ответить не знаешь что... Такую нелепость говорят... На заправку 7 дней на проверку (даже если была замена комплектующих). При ремонте орг. техники и прочего 2 мес. гарантия. Клиенту достается квитанция с перечнем услуг и деталей, в ней указанна дата выдачи и срок гарантии. Если бывают косяки по вине мастера, устранение за свой счет(а работаем на себя, так что стараемся аккуратно и внимательно... :smu:sche_nie: )
Аватар пользователя
Ruslan   
Не испугался и подошел к тонеру

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}