Ruslan писал(а):CrazyPOVT, здорова Землячок.
И тебе не хворать! Как халяр? Ты откуда?
Ruslan писал(а): Я отказался от заправки струйников и их обслуживания. Ставим СНПЧ и только на НОВЫЕ НАШИ АППАРАТЫ! ПО моему струйники это грабли.... .
Мы струйниками ни в каком виде не занимаемся, если только изредка под заказ картриджи привозим.
Ruslan писал(а): А после вас черные листы не идут? ... На заправку 7 дней на проверку (даже если была замена комплектующих). При ремонте орг. техники и прочего 2 мес. гарантия. Клиенту достается квитанция с перечнем услуг и деталей, в ней указанна дата выдачи и срок гарантии. Если бывают косяки по вине мастера, устранение за свой счет
Косяки, имхо, у всех случаются - исправляем. На заправку разовым клиентам гарантия образно "до завтра" (расходный материал всё-таки), постоянным - тут уже скорее сопровождение.
Всегда стараемся идти клиенту на встречу, но один весь мозг уже съел: прошили ему самсунг цветник (3185), заправили жёлтый картридж, устно объяснили про уход цвета и зачем нужна прошивка, показали как стал печатать, он через месяц заявляется - "жёлтый не такой!!! Почему все цвета 100%, если вы только жёлтый заправляли?!!! Да ещё чёрточки появились на отпечатках из-за вашей прошивки!! (задир на резине в печке) Да вы меня ни о чём не предупреждали!!! Да вы заправлять не умеете!!! Да я на вас в суд подам!! Да вас закроют!!! Я ТАКИМ людям ФОТОГРАФИИ на этом принтере печатаю!!! (какому-то третьему заму младшего помощника налоговика из соседнего района, как я понял) Да они вам проблем устроят!!!
И так месяц нам докучал, сейчас вроде успокоился. Таким клиентам я навстречу не иду, а идут они лесом, таким помогать - только должен останешься.