T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Мера ответственности

Мера ответственности

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб май 28, 2011 4:22 pm

А отчего это работник получая 30-40 процентов, несет полную ответсвенность, можно обосновать? А как же фирма? В кусты?
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение ard » Сб май 28, 2011 5:29 pm

kvg писал(а):А отчего это работник получая 30-40 процентов, несет полную ответсвенность, можно обосновать? А как же фирма? В кусты?

Работник получая 30-40% от выполненных работ не оплачивает аренду помещения, инструменты необходимые для выполнения работ, расходные материалы (респираторы, перчатки), обустройство рабочего места и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Именно поэтому популярны студенты.
Аватар пользователя
ard   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб май 28, 2011 6:15 pm

Правильно, он и не должен оплачивать, а какая связь с арендой? Неужели остальные 60-70 процентов уходит на перчатки? А инструменты, что каждый день новые покупаются? По-моему, забота работодателя организовать некий фонд, как раз для подобных случаев.
Возмем, к примеру, водителя автобуса. Едет он по маршруту и задевает дорогую иномарку, я знаю, что водитель не оплачивает 100 процентный ремонт автомобиля, который повредил, а оплачивает только часть.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение ard » Сб май 28, 2011 7:24 pm

Это , конечно, всё понятно. Кстати, я в предыдущем посте цитировал собственное начальство. И на практике любой работодатель пытается получать больше прибыли. И соответственно переложить риски на работника. Например у нас так и делается. Вот иногда и отказываемся от некоторых работ. Рисковать не хочется. А в ответ на недовольство слышится только - не хотите работать, не работайте. И берут засыпщиков. В конторе уже нездоровая атмосфера. Парни уже по очереди начинают искать другую работу. Вот такие реалии. Жаль, что коллектив разваливается.
Аватар пользователя
ard   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб май 28, 2011 7:39 pm

Вот-вот, нужны четкие договоренности!
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Сб май 28, 2011 10:58 pm

я был бы счастлив и оплачивал любой бы бок если бы моя зарплата соответствовала 30-40% от той работы что я сделал....был бы уже почти миллионером:)))
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Володья » Вс май 29, 2011 12:21 pm

У меня случай был заправлял струйник HP - клиента сразу предупредил что гарантии нет на заправку !При заправке перепутал цвета (за мечтался),
клиенту сразу сказал в лицо так мол и так, что перепутал ! Клиент стал возмущаться ! Я ему стал тыкать законом что не гарантируем! -предупреждали ведь! Во общем он хотел деньги за новый испорченый струйный картридж HP 600 руб! ПРишел директор , сказал че за дела Володя - Отдал клиенту новый картридж -за минусом заправки - стоимости моей работы + чернила ! :-) А с меня с зарплаты вычли эту сумму! :-)
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение Urich » Пн май 30, 2011 11:46 am

жалобы на низкую зарплату не обоснованы. Работай больше. например. при 800р в час с клиента, даже при 25% премии, за 8часов получается 1600р. в месяц 32 000р. валово с одного сотрудника на фирму должно быть 128 000р. ПРИНОСИТ выручку какой нибудь сервисник с форума на фирму столько.
например. - ремонт принтера 800р (только работа). Надо делать по 8 принтеров в день, 160 принтеров в месяц.


по поводу фонда на всякий случай, это твои мечты. Ни кто не с кем делиться не будет.Ты работник наёмный, читай на будущее формулировку договора. У каждого работника есть трудовой договор. Правда там обычно есть маленький хитрый пункт - согласно должностных инструкций. Я 10 лет работаю, ругаюсь (уже могу себе это позволить), но нет таких инструкций.
Про автобусника - есть ОСАГО, Есть ДСАГО. ОНО оплачивает ремонты. Если Работодатель не позаботился об таковом, то сам виноват. И это на большом предприятии, с лицензией, и прочими, не заморачиваются про несколько тысяч рублей.
В ремонтом бизнесе просто закрыться и открыться по новой с другим ООО, ЧП....
Как мне сказал директор - можно и обезьяну научить картриджи заправлять.
А фонд разных непредвиденных ситуаций надо создавать самому, если про тебя забыли.
Последний раз редактировалось Urich Пн май 30, 2011 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн май 30, 2011 11:59 am

У вас интересный подход, ремонт оргтехники это не заколачивание гвоздей, тут иногда и подумать надо:) И еще интересно, какая фирма может обеспечить 160 принтеров в месяц инженеру в ремонт?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И я вижу вы покером балуетесь? Не пробовали свой совет применить к себе?:)) (насчет 160 принтеров в месяц)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Urich » Пн май 30, 2011 12:07 pm

потому и не надо говорить что можно стать миллионером работая на дядю
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Пн май 30, 2011 1:12 pm

Urich писал(а):потому и не надо говорить что можно стать миллионером работая на дядю

про стать миллионером было написано если бы я получал хот 30 % :)))
вы немного недопоняли..речь шла о том что к примеру у многих ставка а работы выполняется довольно много, так вот если бы получать хоть 25% от ремонтов так выручка в месяц была бы больше чем ставка, если конечно позволяет рабочее место и клиентура
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Володья » Вт май 31, 2011 5:36 pm

Зарплата у заправщика низкая- а шефу хочется все больше и больше
По начало платили 50 процентов
сейчас уже 25
теперь появился паренек с которым я должен делиться еще и работой !
паренька тренируют еще на более мелкие цены
чтобы потом еще взять еще одного паренька так как работы прибавиться
и т д цыпочка продолжается бесконечно
итак работы до фига и цены низкие - ты хоть весь город принтеров сделай -только здоровье угробишь а денег не получишь
в Итоге с каждым разом зарплата все хуже и хуже
еще кстати конкуренты со сваей фирмы появляться - другие мастера которые чинят ноутбуки всякие мониторы - они тоже видя обороты большие начинают завидовать и начинают капать шефу на мозги а че это он так много получает - мы его работу тоже можем делать :-)

Работая на шефа вы ничего не заработаете а он заработает на вас!
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение intereslove » Вт май 31, 2011 5:52 pm

кому сейчас легко :)))
Аватар пользователя
intereslove   
Не испугался и подошел к тонеру

Прилепить пост

Сообщение Urich » Ср июн 01, 2011 8:26 am

проблема сейчас найти клиента и заработать.
Ещё могу сказать - от работы надо получать удовольствие, если не в деньгах, то просто обмани директора, моральное получишь. А если ещё мазохист... ( так на всякий случай спросил)
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение wofs » Ср июн 01, 2011 11:49 am

однозначно ремонтная организация несет полную ответственность за причиненный технике ущерб.
когда работал начальником отдела продаж в довольно большой организации если возникала проблема по вине техника, то он вкупе с манагерами придумывал как выкрутится с минимальными затратами, с клиента никогда больше заявленного не бралось. потери в конечном итоге несло предприятие но не катастрофические и мы ценили сотрудников, потому как результат всей их работы с лихвой перекрывал мелкие косяки. Было конечно что и из кармана платили, но редко и как правило все решалось внутри коллектива.
--
Ну если с начальством нелады и все вешают, то как уже здесь говорили:
Код: выделить все
А фонд разных непредвиденных ситуаций надо создавать самому, если про тебя забыли

ну и призадуматься а не поискать ли другую работу...
--
на сегодня работаю на себя имею техника в подмогу схема по сути та же - если какой косяк у меня или у него - решаем как выкрутиться с минимальными потерями.
клиент дороже всего какой бы он ни был - это факт. он пришел за помощью и если это в ваших силах вы должны помочь, если не в силах - объяснить причину ну и есессно не драть с него таксу за работу без результата.
с уважением.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
kvg писал(а):Да, ученики у меня тоже были и ломали когда, я сам покупал за свои деньги, или изворачивался. Но бывают всякие совпадения, например, при перепрошивке того же принтера, завис комп. Мастер в данном случае не виноват, так с кого высчитывать? С компьютерщика?:)

выпаять микросхемку и прошить стандартными дампами... получится что мастер выпаял/прошил/впаял как бы бесплатно, но зато вернул клиенту рабочий принтер и получил % с прошивки, который мог бы и не получить... благо прошивка дело не хитрое и не долгое, а случай следует рассматривать как форс-мажор не более того - бывает..
Аватар пользователя
wofs   
Прикоснулся к тонеру
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}