T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Мера ответственности

Мера ответственности

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Пн апр 02, 2012 8:33 pm

Ruslan писал(а):CrazyPOVT, здорова Землячок.

И тебе не хворать! Как халяр? Ты откуда?
Ruslan писал(а): Я отказался от заправки струйников и их обслуживания. Ставим СНПЧ и только на НОВЫЕ НАШИ АППАРАТЫ! ПО моему струйники это грабли.... +==+ :smu:sche_nie:.

Мы струйниками ни в каком виде не занимаемся, если только изредка под заказ картриджи привозим.
Ruslan писал(а): А после вас черные листы не идут? ... На заправку 7 дней на проверку (даже если была замена комплектующих). При ремонте орг. техники и прочего 2 мес. гарантия. Клиенту достается квитанция с перечнем услуг и деталей, в ней указанна дата выдачи и срок гарантии. Если бывают косяки по вине мастера, устранение за свой счет

Косяки, имхо, у всех случаются - исправляем. На заправку разовым клиентам гарантия образно "до завтра" (расходный материал всё-таки), постоянным - тут уже скорее сопровождение.

Всегда стараемся идти клиенту на встречу, но один весь мозг уже съел: прошили ему самсунг цветник (3185), заправили жёлтый картридж, устно объяснили про уход цвета и зачем нужна прошивка, показали как стал печатать, он через месяц заявляется - "жёлтый не такой!!! Почему все цвета 100%, если вы только жёлтый заправляли?!!! Да ещё чёрточки появились на отпечатках из-за вашей прошивки!! (задир на резине в печке) Да вы меня ни о чём не предупреждали!!! Да вы заправлять не умеете!!! Да я на вас в суд подам!! Да вас закроют!!! Я ТАКИМ людям ФОТОГРАФИИ на этом принтере печатаю!!! (какому-то третьему заму младшего помощника налоговика из соседнего района, как я понял) Да они вам проблем устроят!!!
И так месяц нам докучал, сейчас вроде успокоился. Таким клиентам я навстречу не иду, а идут они лесом, таким помогать - только должен останешься.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Вт апр 03, 2012 6:04 am

CrazyPOVT писал(а):он через месяц заявляется - "жёлтый не такой!!! Почему все цвета 100%, если вы только жёлтый заправляли?!!!

я думаю спесь с клиента сойдёт если порекомендовать купить комплект оригинальных картриджей и проверить разницу и продемонстрировать мастеру :-) , а прошивку оригинальную в принтер при желании можно и вернуть i_bbo даже на безвозмездной основе, если деффект не уйдёт послать его в гарантийный отдел, пусть там ему распедалят что к чему и кто опездол изначально
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вт апр 03, 2012 8:05 am

Купить картриджи ему рекомендовал. Да вот незадача - 407-х картриджей в магазинах в пределах эдак 150 километров вокруг не обнаружено, у нашего поставщика их тоже нет, отсюда коронная фраза этого умника: "Я что теперь принтер выкинуть должен?"
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вт апр 10, 2012 5:51 am

Вот немножко довёл до ума свою писанину:
Вложения
Fortuna non p....s, in manus non recipe!

За это сообщение автора CrazyPOVT поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}